Эррор и Звёздные ждут

707 58 25
                                    

В последующих днях Эррор с бандой были в бегах. Что может сложного в том, чтобы просто бродить по случайным вселенным. В собственную антипустоту не зайти, звёздные как-то догадались заблокировать путь. И чем больше Эррор старался скрыться, тем больше сковывали множество факторов. Например, хотя бы тот же Хоррор. Он первым вернулся в прежнюю форму и хотел уйти на все четыре стороны, но Эррор задержал его. Сейчас союзник как никогда нужен, и почему Глючный хотел этого, он и сам не понимал. Хотя обычно даже если нуждался в помощи, был слишком горд, чтобы искать помощь. Но коль взляся и зашёл настолько далеко, можно ли отступать?

Отчего то Киллер и Даст перестали расти, а воспоминания приостановились, почему не ясно. Может быть, они должны испытывать какие-то сильные эмоции. Как будто сейчас их не хватало ВОВ ремня бегства. И что любопытно, эти двоя были очень привязаны к Эррору, хотя уже достаточно взрослые. Как пологали сами Киллер и Даст, их детская сущность сопротивлялась взрослому. А значит, им нужно поскорее вернуть все свои воспоминания, чтобы прекратили изображать из себя невесть что. Как никак, а их судьбы давно прописаны, любые отклонения делают из них убогих двойников.

Оглядываясь назад Эррор корил себя за тупость и неосторожность. Он ведь мог просто не взять на себя ответственность за банду Найтмера, мог не лезть к Инку, мог избежать ловушку, не сдать Дриму координаты... Хах, Эррор на то и ошибка, чтобы быть и совершать ошибки. Тем не менее сейчас было не то время, чтобы спадать в апатию, к этому стоило давным давно привыкнуть.

Так вот, Эррор сбегал не просто так. Его изначальным планом было дождаться, когда банда придёт в себя, чего собственно и хотел сейчас. Но вот беда, Хоррор пришёл в себя, но стремится уйти, Киллер и Даст не до конца осознали самих же себя, а Найтмер как бы не тот Найтмер, к тому же в коме. Зато одно радует, даже в таком состоянии Найтмер постепенно растёт, хотя по внешним признакам не скажешь. И у Найтмера не было так же, как у его троих приспешников, он не сжимался, не плакал, не дрожал, а просто, мать его, спал. Как же Эррору хотелось дать ему по роже.

Как уже ранее говорилось, чтобы пробудить воспоминания, нужны соответствующие эмоции или может собственная (или просто знакомо выглядящая) вселенная, как Даст первым пробудил воспоминания. Вот только там, где Эррор в итоге решил спрятать банду, намного безопаснее, а если пойдёт в другие вселенную, то его быстро схватят. Зато эта вселенная такие эмоции вызывает! От отвращения и ненависти, до мандража и смущения как минимум. И, та-да-дам! Конечно же имя этой вселенной "Похотливая Сказка"! Местный Санс относительно нормальный, и не строит из себя невесть что (конечно, под угрозой собственная и брата жизнь), вполне сносно освоил их в бункере, который построили для неизвестных целях. Так как бункер был пуст всё время, спи-украв кровать из гостиницей Зайки, буквально заставил банду всё время быть на нём, проигнозив их как маленьких, что пол это лава. К счастью, они сидели молча.

Ах да, почему именно Ласттейл? Так всё просто, прекрасно зная о ненависти к этой вселенной, даже Инк не посмеет зайти в эту вселенную без застраховки, а уж про самого Эррора и говорить нечего. Но Глючный таки поборол себя, за что медальку ему. И он не знает как долго это продлится, либо их быстрее найдут, либо банда Найтмера вернётся и будет как раньше, другого не дано. Как же утомляет ждать.

Эррор придумал план.

***

Звёздный были в панике, когда долгое время не могли найти Эррор и остальных? Ох, совершенно нет. Даже если Глючный очень, очень хорошо спрятался не найти его невозможно. Возможно, их найдут сегодня, а может через год, в любом случае Звёздные не торопились.

Особенно Дрим. Находясь в вечных раздумий из сомнений в своих поступках и решимости продолжать это дело, время протекало сквозь фаланги пальцев, оставаясь незамеченным. Дрим считал, что нужно всё обдумать, всё пересмотреть, всё решить по новой. Считал, что времени предостаточно, ведь Найтмер однажды явится и уже точно в своей истинной форме, по другому быть не должно... Или должно?

А вот Инк зря времени не терял, хоть и не торопился вовсе. Он готовился. Готовился ко всему, от переговоров, до боя на смерть. То, что Инк сам до конца осознанно не понимал чего хочет и ждёт на самом деле, но это не мешает ему помочь и приложить все усилия, чтобы осуществить мечту Дрима, вернуть Дримтейл и брата.

Свап наблюдал за всеми, но бездействовал, чувствуя себя ужасным предателем, выбравший между врагами и друзей, первых. Апатия накатило его, врать прямо в глаза было тяжело, и Свап носил это бремя, как мешок картошки. Так же решил остаться в своём мире, в случае чего проконтролировать ситуацию. На самом деле просто хотел отдохнуть.

Группа из внекодовых персонажей (дети в том числе), не относящиеся ни к каким вселенным, тем временем бродили по мирам, помогая с поисками Звёздным. Не за бесплатно, конечно, каждым наёмникам будут награды, вне зависимости пройдёт ли миссия успешно или нет. Таким образом внекодовые персонажи были ВЕЗДЕ, уменьшая шанс скрыться Эррору.

Так продолжилось до тех пор, пока Паллет случайно не зашёл в Ласттейл.








Братаны, помогите, пожалуйста. Мне жаль, что здесь пейринги только намёками, НО, я планирую (точнее, уже пишу) в следующем фанфике углубиться в пейринги. Проблема только в том, что я не знаю каких выбрать. Точнее, основные пейринги есть, конечно, но слишком мало (как минимум 3), а мне нужно как минимум 5-10, чтобы начать сюжет (Вао, он есть). И я хочу попросить вашей помощи.
ЕСЛИ ВАМ НЕ СЛОЖНО, напишите пожалуйста пейринг, причину или маленькую историю почему они могут быть вместе. Если это возможно осуществить, я приму пейринг. Если же нет (либо уже есть пейринг с другим персонажем, или тяжело связать с сюжетом), то можно их сделать как второстепенные шиппинги.
Спасибо большое за внимание и ваш труд. Счастья вам и достойных пейрингов!
⊂((・▽・))⊃

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя