Сразу после того как оказались в знакомом анти-пустоте, Найтмер и Даст мигом ринулись поднимать покалеченного. Положив на диван, теперь уже Киллер с Хоррором начали заниматься лечением. Точнее, из всех четверых лишь Хоррор хорошо умел справляться с лечебной магией. Хотя магии в нём вообще не ощущалось.
Процесс был недолог. Самое худшее уже позади. Эти раны были не страшными, на самом деле. Будь на самом деле так, то Ошибка давно бы вздох, на разочарованию детей. А после и сами бы умерли, если бы никто не помог. По крайнее мере, такие "сказки" на ночь читал Эррор...
- Эй...
Осевший голос Килла не сразу донёсся до Хоррора. Мелкий положил ладони на очередную сломанное ребро, едва заметным голубым свечением исцеляя. Подняв голову, показывая в свет свою сонную мордашку, посмотрел на Киллера не читаемым взглядом.
- Отдохни. Этот придурок всё равно излечится перезагрузкой.
Очевидно, Хоррор сразу отрицательно помахал, продолжая. Да, можно было бросить всё ничего нетронутым. Но ведь это обычно обворовывало с мелкими царапинами, а вот насчёт что-то более серьёзного не уверен. Учитывая как Эррор однажды показал один свой протез, на место которое часть не вернуло назад перезагрузка. Хоррору было и самому интересно, почему он желал помочь.
- Извини.
Найтмер не умея это правильно делать, отправил в кошмарный сон уставшего друга. Просто в действительности прошло много времени, а Эррор не просыпался. Это беспокоило, но раз дышит, значит жив. А это главное.
- Я посовещался с братом... - Даст запнулся, расширенными зрачками смотря куда-то в даль. А потом стряхнул голову, придерживаясь за край капюшона. - Ладно, я забыл.
Килл издал смешок. Он с грустью посмотрел на спящего Хоррора, невольно завидуя. Ему всегда казалось, что Дыраголовому нет дела ни на кого. Весь его молчаливый, немного безумный, вид говорил о его отстранённости. По умолчанию самый младший из них был Хоррор. Ну как такой пусечка, который вечно летал в облаках, мог быть чем-то больше. А ведь мог...
Сейчас, когда проснулись воспоминания, Киллер чувствовал себя гораздо старше того же Найта. И вероятно Даст испытывал те же эмоции.
Найтмер ощутив тяжёлые дымчатые эмоции, присущие зачастую старикам, фонящее от Киллера, хмыкнул. Хотя в кое-то мере поток мыслей "старшего" правильны.
Спасибо бете.
Думаю, вы догадались уже кто следующий).и мы задумались насчёт пейрингов. возможно, пейрингов всё же будет. но намёками. у нас конец уже готов, и мы не хотим его менять
Извините. Почти чистый джен с элементами слэша.
Ах, да, у нас сломался вифи... :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfic(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...