Как на войну

555 54 13
                                    

Что Эррор хотел этим сказать? Почему он сперва сбегает, а потом зовёт на бой? Какую пакость замышляет Разрушитель Вселенных?

Инк сидел в раздумьях в доме Дрима, раз за разом вчитываясь в листок с координатами, предоставленное очень взволнованным Паллетом. Любимое кофе, приготовленное Дримом, давно остыл, но тем не менее вкус не менялся.

Dasttale-Snow-Bridge-D12S26B30-091101

Дасттейл. Именно там он впервые увидел маленького Найтмера и остальных, именно туда открыл портал (или это сделал он?) Эррор, и именно в том месте он проявил жестокость. А всё ради того, чтобы помочь Дриму найти его брата. Можно сказать, что нашёл, а вот успеть их захватить как-то не преуспел, а точнее ступил, так как Дрим не говорил ничего про взятия его брата. Временами Инк сам не понимал, почему желает исполнить любое желание его друзей [А:ПФ, ври дальше, только Дрима]...

— Инк...

Дрим незаметно подошёл сзади, снова заменяя старую кружку холодного кофе, в замен на горячую. На этот раз Чернильный отпил напиток.

— Паллет сказал, что на данный момент Эррор ранен в левой плечевой стороне, Киллер пытался его излечить. Даст и Хоррор почему-то дрались на кровати... — Инк устало закрыл глазницы, массируя виски, где предположительно зудит от боли. — Не понимаю... Разве они не должны быть на готове? К тому же, битва состоится завтра...

Спустя пару секунд молчания, Дрим спросил.

— А Найтмер?

— По словам Паллет чёрного слизнего существа не было, но был ребёнок-скелет в фиолетовом одеянии и золотой диадемой, и он спал. — Тёплые карамельные зрачки наполненные грустью, загорелись, стали ярче подобно лучи солнца. Инк невольно залип на Дрима, глупо улыбаясь.

— Паллет! Какой какой прекрасный ребёнок! Чей он сын, я должен поблагодарить их родителей за то, что у них такой замечательный сын! — Во время этих слов Инк не знал, какую краску выбрать, чтобы выразить эмоцию между смущением или неловкостью. Конечно, Чернильный имеет ужасающую память, но он точно помнит кем были родители, кхм, Паллета.

— Он наш сын... — Инк неловко улыбнулся, смотря прямо в глаза всё таких же ярких жёлтых глаз. Дрим пару секунд размышлял, что имел в виду Инк, а после сильно засмутившись, попытался отвернуться, умерев свой пыл. Так бы и просидели они с максимально глупыми и нелепыми лицами, пока Инк внезапно не вспомнил, что он хотел обсудить. — Точно, нужен план, чтобы выиграть бой...

***

— Не трогай меня!

— Но, дорогуша~...

— Мразь! Не трогай меня!

— Эррор, просто смирись.

— Суки!

А картина вышла вот такая. С той самой раной на плече у Эррора, которую не смог "залечить" Киллер, и который отказался лечить Хоррор, пытался помочь ЛастСанс, как закалённый на ранах и боли, и сумевший до сих пор выжить лишь благодаря лечебной магией (как никак, а заниматься па-па-па (вы поняли) губительно для ЛастСанса, который по своей природе имеет лишь 1ХП на всю жизнь). Но Эррор всячески не желал трогать обтраханного скелета, и уж тем более дать себя трогать! А то, что для лечебной магией не обязательно прикасаться, вообще никого не волнует.

— Плевать! Сегодня всё равно, кем выйдет победителем, всё равно Найтмер уже успеет проснуться!

Эррор орал, поднявшись на дерево. Вся группа стояла возле входа в бункер, так как они должны были направиться сейчас в Дасттейл. Но Ласт заметил, что плечо как кровоточилось, так и продолжается кровоточиться, хотя это было даже не заметно. Вот и немного отстали от времени.

— Совсем себя не жалеешь. — Ласт смиренно выдохнул, сложа руки. Дождавшись, пока Эррор тоже успокоиться и вспустится, Хоррор передал ему в руки всё ещё спящего Найтмера. Эррор представлял, что тот сдох, потому лагов было гораздо меньше, чем обычно. Вскоре вся группа из Эррора и Найтмера вошли в портал на родину Даста. Остальные остались позади.

Спустя пару минут Эррор остановился, прижимая "труп" Найтмера на руках. По той стороне моста стоял готовые Инк и Дрим.

— Слушай, Инк. Если я сказал, что будет бой один на один, это значит так и будет. Хранитель позитивных эмоций не должен вмешиваться. Если посмеет, — Эррор поднял нитями тело Найтмера, и специально показал душу спящего скелете, обмотанные всё тем же нитями. — ему кабзда.

Дрим увидев ярую угрозу для своего брата, признал своё поражение, отойдя ближе к фиолетовой двери, чтобы не мешать. Инк выпил белую краску, а после красную, зло оскалившись Эррору, который точно так же самодовольно ухмылялся.

Инк и Эррор готовы к бою!



Небечено
Фух, в следующей главе будет бой. Постараюсь написать его достаточно долгим, чтобы вышло хотя бы на пять минут. И мы действительно близки к финалу! (Сколько раз я это говорила?)

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя