Пять минут, пять минут - это много или мало?

548 54 9
                                    

— Ненавижу... — Мёртвый голос, полный мрачности и ненависти, Инк создал десятки гастер-бластеров, чьи зрачки были наполнены яростью и гневом, направляя их всех в сторону спокойно стоящего Эррора.

— Ха-ха, читаешь мои МЫСЛИ! — То ли весёлый, то ли гневный тон голоса, испепеляющий взгляд. Эррор не поленился создать столько же гастер-бластеров, направляя их на противника. Раздались взрывы, в тех местах, где стояли белые и чёрные фигуры появились глубокие ямы, вырезанные мощными лучами бластеров. У Эррора началась паника, когда прочувствовал острую боль в плече. Зря убегал от Ласта. — АХАХХАХАХА... ха-ха-ха... АХАХАХХАХАХА- АХАХАХА!!! Ты хочешь меня убить! Ты мечтаешь об этом всю свою бездушную жизнь! Ты бессмертная мразь, сколько раз ты будешь меня донимать?!

— Прямо сейчас. — И снова тот мрачный голос, но он доносился уже с вершины дерева. Эррор повернул голову в ту сторону, направляя кости, сотни костей! Очевидно, скорость, по которой кости летели, были слишком низки и легко можно было избежать. Вслед за ними направил свои нити, старательно скрывая за костями. О да, сразу к фирменной атаки подошёл. Инк от костей увернулся на уровне изи, но внезапно его нашла западня из сетки синих нитей, сколь незаметные ранее. Глючный резко натянул за нитки, и Инк попал в ловушку, завис на дереве, как рыба в сети. Впрочем, Чернильного не зря называют чернильной, ведь ему не составило труда превратиться в жидкую чёрную и слизь, без труда протекая сквозь дыры в сети. Эррор раздражённо выдохнул, отмахиваясь от ненужных нитей, теперь вспоминая эту способность Инка.

Тем временем Дрим приступил к плану. Они с Инком решили устроить ловушку для Эррора,прекрасно зная, что он придёт один и Найтмер нужен только для того, чтобы бой реально состоялся. Но ничего не мешало устроить заподню после возможного поражения Инка, тогда на Эррора нападут все те, кто прячятся за деревьями. С Найтмером ничего не случится, это уж точно можно сказать. Дрим чувствует их эмоции, они все ждут своего выхода. Конечно, на этот раз внекодовые персонажи были лишь из класса атакающих и защищающих. Так как всем известно, что Эррор плохо видит, то много усилия ,чтобы скрываться им не требуется, каждый из внекодовых персонажей достаточно силён. Дрим показывал руками план, когда можно приступать, надеясь, что видят все. В особенности Инк, который после пару движении, стал гораздо реще и массивнее атаковать.

— А знаешь, помню я одну из своих прошлых жизней... — Дрим повернул голову в сторону Эррор, заинтересовавшись. Тем не менее Инк продолжил агрессивно атаковать, стараясь как можно скорее выйти победителем. Глючный ему не уступал, ещё и находил время сказать пару слов. Однако следующая фраза заставила всех присутствующих застыть на миг. — Там мы были друзьями. Лишь ты и я... А ПОСЛЕ ТЫ УБИЛ МЕНЯ!!! АХХАХАХАХА!!!

Сеть из голубых нитей окружили Чернильного, извиваясь подобно змеями, играюще-танцующие свой головокружительный танец под дудку Эррора. Дрим невольно перехватил дух, в тайне восхищаясь убийственному танцу нитей. Скорость была подобно скоростью света, уловить движения было не так просто, как предыдущие атаки. Нити обвили не только Инка, пытающийся осмыслить последние слова (краска начала уходить), но и все деревья, на которых сидели внекодовые персонажи. Дрим расстерялся, подумав, что Эррор узнал их план каким-то боком, и не успел дать хоть какой-то сигнал союзникам. Однако те сами смогли предпринять решения (так как нити до них добрались чуть позже), спрятавших в других местах, из-за чего строй слегка поменялся. В это же время Чернильный еле успел телепортироваться, но за это поплатился правой рукой и сломанного любимого оружия кисточки Бруми.

[А: вот арт, с помощью которого я добавила эту атаку "змеями"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[А: вот арт, с помощью которого я добавила эту атаку "змеями"

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя