Состояние Найтмера можно описать следующими словами - бурлящая и испускающая пузыри лужа слизи. Эррор привёл всю компанию в рандомную вселенную, но это не важно.
Эррор был почти на грани длительной перезагрузкой, мало того сам дотронулся до чужого, так ещё и у Даста внезапно началась истерика, сперва горькие слёзы, потом сопровождаемая громким хохотом. Хотя Киллер и Хоррор тоже чувствовали себя не лучше, один выпал из пространство, никак не реагируя на внешние раздражители, а другой разлёгся на сугробе, держиваясь на живот и тихо скуля, прося еды. Глючный не думал, что именно так будут возвращаться воспоминания и рост скелетов. По крайней мере надеялся, что это будет быстрее, а лучше моментально.
И так, находясь в окружении больных, Эррор казалось был единственным нормальным. Но это не особо помогало, ведь толку если нельзя придумать дальнейший план действий. Пока Эррор размышлял, точнее пытался сделать хоть что-то в ораве, не заметил как к нему приблизился местный скелет.
- Эррор? Что ты здесь делаешь? - От этого голоса стало тихо. Даже Найтмер, буквально превратившийся в жижу, перестал подавать хоть какие-то действия, чтобы не усомниться в его живучести.
Эррор, подобно герою в ужастиках медленно повернул голову, сильно удивился узнав кто перед ним.
- Голубика? Почему?... - Глюче замолк, понял, что он только что переместил всех в Андерсвап, и это был очень глупо. Чернокостный опустил голову, и едва не задохнулся от неожиданности и шока. - Чёрт...
Возле него из лужи начало проявляться форма маленького скелета, в фиолетовой одежде и обвивающую череп золотая корона. Без сомнения, это был тот Найтмер, который съел какое-то волшебное яблоко, Эррор не разобрался в истории вселенной Дримтейла. Неужели это последствие от той стрелы? Это было бы логично, ведь не мог же стрела ярче Метатона быть просто для красоты, и Найт просто так не закричал бы. Эррор игнорируя лагающиеся руки, поднял маленького скелета.
- Свап, прошу тебя как друга, молчи, что мы здесь были. Это моя единственная просьба. - Эррор сцепился взглядом с Голубикой, выжидая ответ. Свап выглядел удивлённым и задумчивым, ведь ему только что дали решить между двумя сторонами. Добрая и наивная душа сдалась.
- Конечно, я не подведу. Можешь не беспокоиться, и позаботься о них.
Оба скелета обменялись улыбками на последок, и связав нитями уже не детей и Найта на руках, убежал в портал.
Свап тяжело сглотнул, надеясь, что он не пожалеет о своём решении.
Братаны, мне было лень перечитать свою же историю, а потому будут много не состыковок. Мне жаль
Не бечено
Если вы не спите. Поспите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Фанфик(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...