побег

733 65 11
                                    

Найтмер, спокойно лежал, как вдруг почувствовал тревожность. Киллер, заметил движения.

- Что-то случилось? - В ответ отрицательно покачал головой.

Тем временем Даст и Хоррор рассорились.

- Я тебе говорю, это мой камень! Отдай! - Оба буквально не могли поделить обычный камушек.

- Повторяю в сотый раз: что упало, то пропало. - На вид спокойный Хоррор с нотками раздражённости в голове ответил.

- Чего это они?

- Даст вспомнил до момента нахождения камня, который был его "питомцем". Как вообще до такого можно было додуматься?

От тупости ситуации, сдавлено рассмеялся. Пыльный на это отвлёкся, потому Хоррор смог быстро отобрать камень.

- Всё, теперь он мой. - И показал язык.

- Зато я получше найду. - По детски фыркнул, хмуро оглядываясь на свои воспоминания.

Там он был ленивым и беззаботным скелетом, который заботился о брате. То, что он видел, ему нравилось, но... Кусочки воспоминания словно песчинка в песочных часах падали каждую секунду, открывая новые подробности. И становилось отчего то тревожно.

- А ну быстро за мной! - Внезапно Найтмер разгневался, от эмоции открыв портал. - Быстро.

Никто не стал задаваться вопросами, молча побежали. После того, как портал закрылся, далеко от этого места открылся другой.

- Он тут был. - Дрим по доброму усмехнулся. Бедный братец. Инк выпил белую краску, растворив все остальные.

***

Когда Найтмер избежал столкновение с опасными врагома, он не задумывался о последствии. Например, он чуть не загнал свою банду в ловушку, а потом в другом мире едва не упали в лаву, - как он умудрился в воздухе создать портал он не понимает. Но был рад приземлится в сугроб, всё же лучше, чем горячая лава.

Его ребята готовы были убить слизного, особенно Хоррор, который едва не потерял свой, Даста, камушек.

Со следующим миром им слегка повезло, оказались они снова в анти-пустоте. Но она была другой, отличалась от обиталища Эррора. Здесь было по настоящему пусто. Долго там не остались, лучше не задерживаться надолго, их кто-то ищет. Найтмер совершенно не понимал кто, но чувствовал что-то родное.

Подобные скачки по мирам продолжались долго. Но чувствовалось, что их быстро найдут, догоняют. Ну вот что им нужно?

- О, а вы тут чего делаете?

Голос снизу заставил всех четверых вздрогнуть. Эррор, всё ещё сидящий в западне в космо-мире, помахал рукой.

- Это чего ты тут сидишь? Ты знаешь, что за нами кто-то гонится?! - Киллер был раздражён.

- Конечно, я же им подсказал, где вас искать. - Спокойно ответил Эррор. Тишина.

- ЗАЧЕМ?! - Найтмер был прямо сейчас растерзать этого ... Слов подходящих не находилось. Киллер, Даст и Хоррор увидев жуткий вид друга, решили поберечь нервы, и ограничиться недовольным или осуждённым взглядом. Эррор эти взгляды сказали больше, чем трёхэтажная брань, потому он почувствовал немного себя виноватым. В этот момент Эррор почувствовал, что к нему возвращается Звёздные.

- Кыш. - Эррор готов прямо сейчас собственным руками обезглавить себя. Потому что простым "кыш" и мах рукой не помочь подросткам, и он готов винить в этом свою апатию. Теперь вселенная снова разрушится, на это есть 60% гарантия. Инк и Дрим замерли, увидев возле Эррора уменьшенных бэд бойс. Всё на косте.






Не бечено
Мы близко к финалу!

Эррор и банда плохих мальчиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя