палитра из ошибок и похоти (моя любимая фраза, которую я изобрёл случайно. Оцените)
Паллет прыгнув на снег замер, оглядываясь и интуитивно чувствуя ново-старые эмоции, думая, откуда такое дежавю. Как приторно-сладкая клубника, смешанная с кислыми фруктами, как сухая каша с комочками. Паллет попытался максимально игнорировать, так как тянуло на тошноту.
"Это же не то, о чём я думаю". Паллет почувствовал ком от этой "каши". С самого начала задания от Звёздных Паллет считал, что толку от него будет мало, так как являлся в фандоме третьестепенном персонажем, лишь чудом оказавшись сыном Инка и Дрима, тем самым привлекая внимание. Он знал, что пока один из родителя чувствует хоть что-то по отношению к другому, он будет жить. И Паллет надеялся жить долго, но иногда разум заполнялись не самыми радужными мыслями, страшась, что однажды Дрим забудет о Инке, как только Дримтейл вернётся. Маловероятно, но всё равно страшно.
На данный момент Паллет и другие дети, эм, Сансов и многих других, являются нечто что-то вроде призраков, которые считать себя живыми лишь когда у их родителей будет настоящая любовь или хотя кто-то из них не родит. Не тяжело в понимании, тяжело это описать. По крайне мере Паллет понял лишь то, что он осязаемый призрак не родившего ребёнка Инка и Дрима.
Паллет сжал своё оружие, услышав странные крики впереди. Тихо приближаясь, осторожно обходя ветки, Паллет хмурясь подправил фуражку, увидев сцену прямо на дороге в 30 метров от него. Глаза расширились, и Паллет еле сдерживая рвотные порывы, убежал, не заботясь о безопасности. Угораздило же его попасть именно в Ласттейл!
Паллет долго не убежал, так как его схватили за руку, прижимая в чей-то горячее... нет, это не тело, а кости, Паллет это хорошо ощущает. Ласт Санс? Паллет поднял глаза, хмуро смотря на невозмутимое лицо местного Санс, который смотрел в 'ту' сторону. После перевёл белые (а разве не розовые?) зрачки на Паллета, усмехаясь.
— За Эррором, да? Он уже готов. Можешь идти со мной, чтобы точно знать где он будет ждать команды Звёздных Хранителей.
И отпустил, положив фаланги пальцев в карманы, направляясь в противоположную сторону от 'той' сцены. Паллет долго не думая пошёл в следом, размышляя, хватит ли у него сил, если придётся отбиваться от одного из сильнейшего Санса из Ласттейл. Пожалуй, не каждый знал, что Даст Санс был умён и ловок, используя свой тонкий скелет и малый вес, чтобы быстро передвигаться (не Соник, но реакция большая); использовать разнообразные яды намазанные на своих привычных костях против противника, значительно ослабляя; помимо обычных атак всех Сансов, он так же использует другие методы от других персонажей, чем становится практически неудиваемым. Кончено, не сильнее Команды Звёздных Хранителей или Банды Bad Boy's, но явно способен хотя бы отбиться от них и сбежать, если однажды вступят в бой. Паллет был мелкой мошкой, по сравнению с Ластом, и тайно восхищался таким сильным личностям. Тем более, когда буквально вся вселенная ненавидит Ласт Санса и его мир, быть настолько сильным не может не заставить восхититься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fiksi Penggemar(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...