Особняк Найтмера был наполнен тишиной. Никаких криков, никаких проблем, никаких гостей. Всё было прекрасно. Тишь да гладь. Но это было слегка не в их духе.
Вдруг по коридору раздался тихий шум. Который сразу же стих. Обладатель шума был маленькое слизкое существо. Он сделал пару неслышным шагов в сторону лестницы, ведущее вниз. Но не успел дойти до него, как из поворота выскочил такого же роста скелет в большом для него одежде. Они столкнулись, издав при этом слишком громкий шум, что их испугало, нежели внезапной встречи.
Оба замерли, сумев удержатся и не упасть. Осматривали с подозрением. Скелет, с чёрными вытекающими из глазниц жидкости, вытащил из пазухи нож, другой же заострил свои в миг преобразовавшие щупальца. Они не боялись, лишь испытывали опасению к друг другу.
Так как они стояли впритык, то развернутся не было куда, чтобы суметь нанести удар первым. Но если сейчас они это сделали бы, то нападающий вскоре всего проиграл бы. Скелет и слизь понимали этого, потому ждали от своего оппонента действия.
Казалось, они могли стоять так долго, но неожиданно из близкий контакт прервал летящий в из сторону топор от другого скелета, с похожей одеждой как у мелкого с ножом, но ещё и разбитым черепом. Его действия дали свой сигнал, слизный атаковал мелкого перед собой, но тот благодаря откуда-то взявшим рефлексам увернулся, кидая нож в ответ. Острое оружие попал в свою мишень, что на миг порадовало плачущего чёрными слезами. Но то, как слизь поглотил нож себе заставило оба скелетов попотеть.
И вот они снова замерли, но уже втроём. Дыраголовый не спешил подходить, ощутив полный вкус напряжения. Да и кто в здравом уме подойдёт к противникам без орудия? А вот другой скелет сумел достать ещё ножей, так что имел больше шансов выжить. Слизный же приобрёл облик более подходящий к видам своих противников, теперь были видны контуры голов и одежды. Ситуация была не самой воодушевляющей.
Тишину компании "приятелей" разрушил внезапный смех, подходящий безумцу. Никто и подумать не мог, что они тут не одни. Сколько вообще личностей находятся в этом доме?!
Лестница позади мелкого с ножами скрипнула. Кто-то шёл по ней. От неожиданности трое замерли, забеспокоясь. Им бы сначала отношения между друг-друга выяснить...
Наконец появился образ ещё одного скелета, но уже в капюшоне и без видимых орудиях, или хотя бы то, что могло бы навредить. Скелет с ранее не заметным красным кругом на груди напрягся сильнее, чем-когда либо. Он был окружён тремя врагами, спереди чувак в что-то вроде нефти, с права чувак с разбитым черепом, сзади же чувак способностей которого её не знает. Странная компашка конечно. Выход было не много. Либо попытаться атаковать, что было бы глупо, либо спрыгнуть с неизвестно какого этажа через окно с лева. Дела плохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эррор и банда плохих мальчиков
Fanfic(Банда Найтмера становятся детьми.) [ЗАКОНЧЕНО] Однажды на Bad gays наслала проклятие старая ведьма из старой заброшенный вселенной. С того самого дня никто не видел эту банду на протяжении долгого времени. Никто не мог зайти в их мир. Разве что Эрр...