9 - Бэтта и Омега

474 37 10
                                    

РОV Чимин

К дому парня, который мне, кстати так и не представился, мы шли в тишине, поглощенные мыслями о своём, но что-то мне подсказывало, что "своё" у нас одно и то же. Родимое пятно нещадно жгло и было тяжело дышать, я не понимал кто этот человек, что он хочет мне рассказать и вообще, что происходит...

Наконец мы подошли к двухэтажному дому.
—Вот мы и пришли. Прошу внутрь! - объявил парень, распахнув передо мной дверь.
Я вошёл, он - вслед за мной.
—Снимите обувь, если Вас не затруднит! - попросил он. Я разулся и ведОмый парнем проследовал в гостиную, попутно оглядываясь. В доме было чистенько и уютно и если снаружи дом казался пафосным котеджем, то внутри все было попроще, хотя и не лишено вкуса и бюджета. Зато присутствовала теплая домашняя атмосфера. Точно не знаю от чего она исходила, но здесь я чувствовал себя комфортно.
—Вы предпочитаете чай или кофе? - не изменяя вежливому тону спросил парень.
—Чай, пожалуйста. - Ответил я, садясь в одно из кресел рядом с газетным столиком, на которое приглашающим жестом указал парниша.

Через пару минут он вернулся с двумя дымящимися кружками в руках. Сел напротив меня и заговорил:
—Вы можете задавать мне любые вопросы, на что смогу - я отвечу. - и понеслась.

***

По мере разговора выяснилось, что паренька зовут Чон Чонгук. Разница в возрасте у нас -  всего два года из-за чего мы почти сразу перешли к неформальной форме общения. К тому же в каждом его "вы" мне слышалось некое напрежение, да и мне было как-то неудобно. Все-таки не такой уж я и старый, чтобы он мне выкал...
Также он рассказал, что имел ввиду под "истинный, но не Альфа".

Затем он начал задавать вопросы, а я соответственно - отвечать. Когда он спросил, как меня зовут и не услышал фамилии, удивился и переспросил. Я объяснил ему, что вырос в детдоме и не знаю собственной фамилии. Он склонил голову и замолчал, поэтому дальше я рассказывал сам.
Когда мой рассказ в общем-то подошел к концу, Чон вновь подал голос:
—Наш Альфа... Ты его встречал?
—Возможно... - с сомнением ответил я. - вчера, когда я был в клубе я почувствовал жжение родимого пятна, как сейч... - я запнулся.

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя