РОV Юнги
Сегодня он пришёл с каким-то парнем. Они мило и непринуждённо разговаривали о чем-то, даже не замечая, что с другого конца зала за ними наблюдаю я. Сердце от этой картины кололо не меньше пятна, которое я мысленно окрестил меткой.
"Ничего, - успокаивал я себя - если он действительно мой истинный, он обязательно будет со мной!" - смириться разбушевавшемуся сердцу это не помогало. Даже наоборот - ускоряло и без того бешеный ритм.РОV Чимин
Так как времени до начала моей смены оставалось навалом, а мы с Гуком уже приехали в клуб, мы решили немного выпить.
Бэтта заказал мне слабо алкогольный коктейль, на что я насупился.
-Тебе еще выступать - сказал он, глянув на меня. Для себя он попросил сок. На мой немой вопрос ответил:
-Я только недавно впервые попробовал алкоголь и пока не привык к его вкусу (лох😂).РОV Чонгук
***
Спустя около пол часа Чимин опустошил четвёртый бокал "Легкого кайфа", который еще с первой порции оправдал свое название. После третьей, кайф перестал быть лёгким и меня стали посещать сомнения по поводу "маленького" градуса.
-Тебе хватит! - почти закричал я, когда слегка покрасневший и покачивающийся Омега заговорил:
" Ещё... Ик!.. порц..."
К нам подошел парень, на вид, моего возраста и попросил Чимина пройти с ним куда-то. Мне он сказал, что является стаффом заведения. Я с сомнением посмотрел в глаза парнишы, но ручку Омеги отпустил. Глазами проследил, как мальчишка ловко лавировал между людьми и почти на буксире тащил за собой безбожно пьяного Чиму.
"И как он собирается танцевать?.."РОV Юнги
Я довольно долгое время безотрывно смотрел на "парочку". Почему-то вдруг решил хлебнуть давно позабытого мной виски.
Когда я поставил стакан и повернулся, чтобы вновь взглянуть на Омегу, за столиком его уже не было. Все что я успел увидеть - это закрывающаяся дверь гримерной.
"Значит сейчас он будет танцевать" - я с предвкушением перевел взгляд на сцену.РОV Чонгук
Рядом со сценой оказалась дверь, именно за ней скрылся тот парень, что утащил моего истинного, а за тем и последний.
Музыка сменилась с быстрой и энергичной на более плавную и на сцену "выплыл" Чимин.
Сделал он это на удивление грациозно и вполне уверенно. Алкогольный румянец слегка просвечивал сквозь грим, но это делало его личико еще красивее.РОV автор
В клубе неспешная, приятная музыка. Всё помещение заливал сине-голубой свет прожекторов, а по сцене между шестами для стриптиза и другой "заводящей" гарнитуры для танцев "летал" молодой Омега.
Большинство людей в заведении пили, танцевали, в общем не обращали ровным счетом никакого внимания на молодого человека. К сцене были прикована лишь три пары глаз: Альфы, Бэтты и...
Мелодия прервалась на высокой ноте и взмокший Омега скрылся из вида, поглощенный темнотой.Чтож... Фф становиться все интереснее (и бредовее😂).
Если вы не заметили, я импровизирую, так что и сама без понятия, что будет дальше 😅. Надеюсь вы меня простите и поймете, почему главы выходят редко.
Р. S. Скоро я возвращаюсь на дистанционку и у меня будет больше времени писать и редактировать.)))С н/п, автор❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)