16 - Последняя Встреча?

359 26 25
                                    

РОV Чимин

Наобнимавшись с унитазом я в коем-то веке вышел из санузла и обнаружил Юнги, лежащего на кровати.
Я подошёл и обессиленно плюхнулся на пятую точку рядом с ним. Альфа и бровью не повел.
Я решил немного понаглеть и прилег под бок старшего. Снова ноль реакции. Ну и ладно. У меня стали слепаться веки. Последнее о чем я подумал было: "Сейчас я подремлю пять минуточек...".

РОV Чонгук

Вернувшись в свою комнату я застал идиллическую картину: Альфа и Омега в обнимку дрыхли на моей кровати. Я горько усмехнулся.
"Пусть спят..."

Мы с отцом собирались сейчас разъехаться: я поеду к себе, схожу в душ, переоденусь, а за тем поеду в отделение ЗАГСа, получать доказательства о родстве с почившим, то есть папой, потом на кладбище - нужно заказать копку могилы. Отец в это время поедет в морг за мед-свидом (медецинским свидетельством) о смерти и позвонит в ритуальные услуги.
Ах, да чуть не забыл! Поминки. Ну, это я и сам организую. Просто закажу несколько блюд в ближайшем ресторане...

Я написал парням записку и оставив запасной ключ и листочек на тумбочке рядом с кроватью, ушёл, плотно прикрыв за собой дверь.

РОV Чимин

Когда я проснулся, Альфа сидел на краю кровати. Занлянув ему через плечо, я обнаружил в его руках листочек и ключ, похоже, записка от Гука. Так и оказалось. Надпись на бумажке гласила:
"Встретимся послезавтра в час дня на площади С, у фонтана. Вернете ключ.".
- Я схожу! - сказал я, протянув руку за ключом.
- Не надо! - дернулся Юнги - я сам.
-эм... Ладно... - протянул я.

*Через день*

РOV Юнги

Вот и наступил день, в который мне пришлось тащиться на площадь С. Толпа под окнами моей квартиры явно поредела, но стала нервнее и агрессивнее, поэтому спускаться было немного стремно. Мало ли что у них на уме...

Быстро и незаметно проскользнув мимо людей на улице, я запрыгнул на байк и помчался на место назначения.

Через 15 минут я был на месте и быстрым шагом приближался к Чонгуку, который уже ждал меня.

- Привет! - он помахал мне рукой. Я в ответ лишь кивнул.

Взяв из моей ладони ключ, Чонгук заговорил:
-Могу я тебя попросить кое о чём?
-Ну что еще? - закатил я глаза.
-Держитесь от меня подальше. - я удивлённо взглянул на него. Пусть фраза сама по себе прозвучала довольно грубо, но его интонация и мольба в глазах сглаживали это. - ты и Чимин... Пожалуйста...
-Хорошо - ответил я, непонимая в чем подвох. Чон развернулся и хотел было уйти, как вдруг воскликнул:
-Чимин?! - я резко подошёл и увидел широко улыбающегося Омежку.

РОV Чонгук

"Он такой красивый, когда улыбается" - пронеслось у меня в голове, а губы невольно растянулись в улыбке.

-Откуда ты здесь? - Юнги.
- Я соскучился! - он улыбнулся еще шире.
- Раз мы все в сборе, как насчёт кафе? - предложил я. Мне было очень сложно просить Юнги отдалиться от меня, а сейчас я боялся, что мои нервы просто не выдержат, потому решил в последний раз посидеть со своими истинными, поболтать, получше их запомнить...
-Не... - начал Юнги.
-Я за! - Чим.
-Хорошо - Альфа тяжело вздохнул.
-Отлично! Я знаю неплохое место. - я повел парней в свою любимую кофейню.

Мы зашли в заведение.
-Какими судьбами, Гук? - кто-то окликнул меня.
-Тэ? Привет! Хо!
-Рад видеть тебя, мелкий! - отозвался Хосок.
- Ой, а кто это с тобой? - спросил Тэхен.
-Это мои... Друзья. - ответил я ему.
- Ты еще не нашёл своего истинного? Как после всех твоих клятв, что ты будешь любить его больше жизни и наделаешь детишек, он сам ещё тебя не нашёл? - усмехнулся Тэ. От его слов я залился румянцем, Чимин расплылся в улыбке, а лицо Юнги перекосило. Он обхватил талию Чимина рукой и притянул его к себе.

Всем здрасте!
Я решила напомнить вам о своем существовании!😁

Простите, что вам пришлось так долго ждать. Я правда не думала, что мое неписательское настроение настолько затянется. Надеюсь, теперь все пойдёт быстрее и такого долгого ожидания больше не будет.

С н/п, автор 💜

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя