Я оказался прав. Через пару дней я действительно вновь встретил Чиму. Он опять пришёл к главным воротам университета и ждал меня.
-Чонгук... - заговорил он, подойдя ко мне - как ты? - его карии глаза, казалось, слегка потускнели, плечи были опущены, голос стал тише и ниже.
-Нормально - ответил я, выйдя из под гипноза расширенных зрачков напротив.
-Рад это слышать - уголки его губ чуть приподнялись, но как-то грустно - просто хотел сказать, что мы не сможем видеться какое-то время... Мне нужно съездить в другой город. Это займёт около недели - я молча кивнул.
-Я буду скучать - произнёс тихо Омега.
-удачной поездки - с трудом выдавил я. Чимин подошел в плотную и уткнулся носом мне в шею.
-Гуки~ - протянул он. Я обнял его. «Такой тёплый... И родной...» - Люблю тебя- шепнул он, опалив шею дыханием. По телу прошёлся разряд. Моя хватка ослабла и Чимин высвободился из объятий - Увидимся! - он улыбнулся, как ни в чем не бывало, подмигнул и убежал. Я же долго ещё не мог оклематься. Даже после того, как пришёл в себя, вернулся домой, я долго возвращался мыслями к тому моменту, когда мы стояли в обнимку. Мимо торопливо проходили люди, а для нас время словно остановилось. Его тихий шепот... Затем я выныривал из воспоминаний, но в голове эхом отдавались те два слова... И несказанное «и я тебя».Телефон завибрировал. Я снял трубку.
-Привет, отец. Как самочувствие?
-Мне гораздо лучше, спасибо. Но тебе звоню не за этим. Ты можешь поехать к дедушке и на этих выходных пожить у него?
-Я понимаю, ему сейчас тяжело, но...
-У него как раз будет день рождения - перебил отец - я не смогу приехать, но не хочу, чтобы он был один в такое трудное для него время... Он ведь даже на похороны собственного сына приехать не смог... Да и тебя он рад будет повидать.
-Тоесть ты предлагаешь мне ехать в Пусан?! И говоришь об этом в пятницу вечером?
-я не предлагаю, а убедительно прошу. И да, поторопись: твой поезд отходит через час! - он отключился.
-Час? Серьёзно? Отец, за что ты так со мной?! - я в спешке достал спортивную сумку, вытряхнул из нее содержимое и уложил вещи первой важности. В другую запихнул ноутбук. Чуть привел в порядок непослушные волосы и схватив сумки выскочил из дома.«Все планы насмарку! Если бы они у меня были... И все-таки, отец, так не делается!» - возмущался я про себя, проскальзывая в закрывающиеся двери вагона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)