Едкий, жгучий дым заполняет лёгкие, внутри расползается покалывающее тепло.
Фигура в черном плаще стоит у беснующегося моря, которое так и норовит достать до сапог волной, а если не выходит - забрызгать солёными каплями одеяние. Но человеку плевать на безуспешные попытки волн. Он смотрит куда-то вдаль, изредка затягиваясь и выпуская черное табачное облачко.
"Если я не смогу к концу срока разыскать Бэтту, господин Чон будет сильно злиться, а жизнь того, на кого он зол зачастую скоро обрывается... Вывод: стоит ускорить Сокджина, иначе мне не сдобровать".***
РОV Чонгук
Прошло несколько дней с последней встречи с моими истинными. Я возобновил свою учёбу в университете и погрузился в нее с головой, однако тот сон, почти недельной давности, я до сих пор помнил отчетливо и он не давал мне покоя. Потому те короткие промежутки свободного времени между учебой и общением с Тэ, я посвящал поиску того места, что накрепко засело в моих мыслях и не давало сосредоточиться на чем-либо другом. Все мои попытки оказывались безуспешны и это сводило меня с ума. Но я продолжал искать. Пальцы двигались по клавиатуре со скоростью света и около раза в пол минуты нажималась клавиша Enter. Примерно раз в тот же промежуток времени раздавался гулкий стук моей головы об стол или удар по клавиатуре, вызванный очередной надписью на экране «Поиск задан некорректно» или «По данному запросу не найдено результатов».
Отец отправился на довостановление в санаторий, а у меня нет больше ни времени, ни сил, ни даже желания возвращаться домой и искать разгадку, касающуюся анка. Медальон лежит на столе и исполняет роль безделушки, которую можно покрутить пальцами во время глубоких раздумий.
Прощаясь с истинными я попросил их какое-то время меня не трогать из-за "занятости учёбой". Юнги все понял и о нем я с тех пор не слышал. Только Чимин периодически крутился у универа, поджидая меня. На его оклики, я лишь делал вид, что не замечаю его и шел дальше по своим делам.До какого-то момента...
Мы с Тэ вышли из универа, обнялись и он убежал, сказав, что опаздывает на свидание. Я помахал ему вслед и только было направился в сторону дома, как ко мне подбежал он...
Красивый... Очень.
Черные обтягивающие джинсы, белая футболка оверсайз с принтом, небрежно растрепавшиеся волосы и... Эта улыбка... Чимин подбежал ко мне с таким счастливым выражением личика.
«новый цвет волос. Ему идет...» - отметил я про себя. Я сделал каменное выражение лица и развернулся, чтобы уйти.
-Чонгуки! - позвал меня в недоумении Омега. Я не откликнулся. - Гуки!! - повторил он. Я вновь не отреагировал, лишь ускорив шаг. Он был уже довольно далеко, но я расслышал его несмелые шаги в мою сторону, затем быстрее и быстрее. Он побежал за мной. Я тоже все ускорял темп.
«лишь бы не догнал! Лишь бы не заглядывал во влажные глаза!» - думал я - «Лишь бы не... »
Стук. Из-за неожиданного звука, я оглянулся. Чимин сидел на асфальте и плакал. Сердце на секунду болезненно остановилось. Казалось время замерло. Слезы истинного - одна из самых болезненных вещей, что может вынести сердце человека. Больнее только разлука и смерть. Я не выдержал. Подорвался с места и за пару секунд оказался на коленях рядом с Чимином.
-Я п-просто... Хотел чтобы ты и м-меня обнял! - проговорил омега, всхлипывая. Затем шмыгнул носом и разрыдался еще громче. Я прижал его к себе и поцеловал в макушку.
- Прости, Минни! Пожалуйста...
-почему ты меня игнорируешь?! - спросил он. Я не знал, что ответить. Да и не пришлось. Быстрыми шагами к нам кто-то приблизился и оттолкнул меня.
-Юнги? - от удивления Омега даже всхлипывать перестал. - а почему ты в маске? - Альфа помог Чимину подняться и лишь затем ответил.
-это чтобы не узнали. Тебе бы тоже не помешала - он протянул младшему черную маску, прикрывающую нос и рот, точь-в-точь как та, что была на нем. Омега послушно взял ее и надел.
-А для Гуки ты такую взял? - заинтересовался Чимин.
- Ему не понадобится - ответил Мин, с презрением взглянув на меня - он не хочет ни носить парную одежду, ни видеть нас. Да и не такая он важная личность, чтобы прятаться и маску носить. -
Он взял удивленного Пака за руку и повел за собой. Тот, прихрамывая покорно зашагал следом.Я, расстроенный, хотел было развернуться и пойти в сторону дома, но в глаз попал отраженный солнечный лучик. Я опустился на корточки. На земле лежала сережка. У меня не было сомнений кому она может принадлежать. Чимину. Видимо при падении гвоздик выпал из некачественного замочка, а Омега и не заметил.
Я подобрал украшение и хотел окликнуть парня, но их с Юнги уже и след простыл. Решив, что верну при встрече, я положил серьгу в карман и застегнул его. Да, я понимал, что так все не кончится. Скорее всего мне придется еще встречаться с Омегой. Да и с Альфой тоже.
Понурив голову, я зашагал домой.
«вот, называется, и порвал все связи... Дурак! Не смог... Не выдержал... Дал ему надежду! Да еще и сережку подобрал... Дурак.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)