Гора "очень нужных вещей" была, не то чтобы разобрана, а скорее перемещена в другой более-менее свободный угол и за ней оказалась...
. . .
...голая стена...— И куда я должен вставить ключ? - спросил я воздух.
— Лишь Истинный Бетта тайну познает
И дверь откроет легко,
Но коль ты Альфа или Омега,
Тебе не зайти далеко. - ответил он мне.
— Поэтично... Стоп! ЧТО?! - я подскочил с колен и заозирался - Ты кто? Покажись!
— Меня ты можешь только услышать,
Увидеть - тебе не дано.
Знай только это: я - силы свыше,
И за тобой наблюдаю давно.Бетт на Земле немного совсем,
На пальцах руки сосчитать,
Но тебе предназначена не такая как всем,
Запутаннее судьба.Ее тебе пока рано узнать,
Но будет она непроста.
Настанет момент когда надо решать,
Ты сделаешь правильный шаг.Я выслушал речь пустого места, которое назвало себя силами, да еще и свыше, с открытым ртом и совершенно не въезжая в его слова.
— Так как мне открыть тайник? - спросил я у воздуха-рифмоплета.
Молчание...
"Может у него рифмы закончились?.."Как бы там ни было, новой порции поэзии с ответом на последний озвученый вопрос я от "высших сил" так и не дождался и поэтому решил, что пока съезжу в больницу, к отцу, а может заодно и к психотерапевту наведуюсь, а подумаю по-позже.
Только я собирался переступить порог дома, как вспомнил про медальон и сняв его положил в ящик комода, в прихожей. Закрыл дверь и поспешил к уже ожидавшему меня такси.
***
В родительский дом я вернулся спустя три часа. Ничего нового я за это время не придумал и решил сходить в магазин, купить чего нибудь на ужин.
***
Пришел из магазина, переоделся, разобрал пакеты с продуктами и отправился наверх, по пути заскочив в прихожую, за медальоном.
Сижу я на чердаке, взглядом прожигаю стену в углу, чувствую себя немного сбрендевшим...
Я заметил на бетонной стене небольшую трещенку и решил попробовать вставить в нее ключик. Открыл медальон, но в нем оказался не совсем обычный ключ...— Ч-что это..? Анк*?
Анк (крукс ансата) – Древне-Египетский символ, обозначающий ключ от врат в другой мир или объединение мужского и женского начала.
От Автора:
Ребята, я от всего сердца прошу прощения за такую растянутость и за столь долгое ожидание проды. 😫😫😫😩
Р. S. Можно я пока остановлюсь на этом с Гуком и покажу, что в это время происходит у Юна и Чимы?Р. Р. S. Я сначала чуть не умерла от собственной гениальности, (скромность 🔝😅😂😂😂) когда вдруг написала 4 четверостишия за раз, а потом... До меня доперло, что я только что добавила себе гемороя в лице героя, который говорит только стихами... 😑😑😑 Что - ж, буду думать, как выкручиваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)