13 - Хозяин. Смерть.

507 33 18
                                    

Если разочаровывать, так сразу (Спойлер!): не расчитывайте ни на что, хозяин - в смысле хозяин дома))

РОV Чонгук

Я уложил Омегу в своей старой комнате на втором этаже.
Вдруг раздался знакомый голос:
—Вижу, истинных своих ты нашёл,
Но истпытанье с ключом ещё не прошёл.
Советую поторопиться:
Отец твой скоро возвратится.
—Как? Сам?
—Да, он в пути уже давно
И скоро будет дома.
Ты не успеешь уйти, но
Можешь спрятать любимых дома - я стал лихорадочно думать куда прятать истинных, не рассовывать же их по шкафам! Дверь приоткрылась.
—Чимин проснулся? - спросил Юнги.
—Нет, а что?
—Ничего, просто мне послышалось, ты с кем-то говорил...
—Со мной он говорит сейчас.
Не прерывай, прошу я нас - Альфа вздрогнул.
—Это ты сказал?
—Знакомься – это - я обвел руками комнату - Высшие силы.
—Силы свыше. Прошу не путать!
—А рифма где?
*молчание*
Альфа стоял в замешательстве. Чтож, его можно понять. Я в первый раз тоже удивился.

РОV Юнги

Я расслабил все мышцы лица и переспросил, бесстрастно глядя на Бэтту:
—Кто, говоришь, это был?
—Силы свыше.
—А какого, прости, хрена они с тобой говорили? - парень улыбнулся, сдерживая смех - чего смешного?
—У тебя глаз так забавно дергается - и рассмеялся.
—Черт! - он так заразительно хохотал, что я тоже улыбнулся. Не знаю почему. Я быстро "снял" улыбку с лица, чтобы Чонгук не заметил. Он тоже успокоился и серьёзно взглянул мне в глаза.
—Не выходи из этой комнаты!
—Почему? - меня насторожило, как резко он посерьёзнел.
—Мой отец придёт в любой момент. Он не должен знать, что вы здесь.
—Зачем ты привел нас туда, где мы не можем находиться?
—Я не знал, что он сегодня вернётся. - пояснил Бэтта - он был в больнице и я не знал, что его сегодня выпишут.
—Он в порядке? - почему я беспокоюсь за его родителей?
—Да... - парень погрустнел.
—Чонгук, это ты здесь? - с первого этажа раздался мужской голос.
—Да! - крикнул в ответ Бэтта. - пожалуйста, не выходите! - прошептал он, складывая руки в умоляющем жесте.
—А если я захочу в туалет? - я решил немного повредничать. Просто для удовольствия.
—Ванная там- Чонгук указал на дверь ведущую куда-то прямо из комнаты и вышел.

РОV автор

Неспокойное море бъётся об искусственные волнорезы, разлетаясь брызгами во все стороны. Ветер бесится, склоняя к земле кисточки тросника, но бетонным стенам заброшенного склада, что недалеко от пристани, все это не по чем.
Он стоит, не шелохнувшись, скрывая внутри себя группу людей.
—Он как-то к нему относится  или он - и есть Бэтта? - вопрошает фигура в черном плаще.
—Я... Н-не уверен... - высокий мужчина с широким разворотом плеч съежился под взглядом своего начальника. Раздался выстрел. Пуля. Пронизанная насквозь плоть. Кровь, хлынувшая из свежей раны. Предсмертный крик.

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя