Глава вышла очень грустной и слезливой. Жаль, что я не умею писать так, чтобы заставить читателей плакать... 😔
Приятного чтения! ~❤~Ким Сокджину было страшно открывать глаза. Он знал, что больно станет только когда он это сделает.
—Обернись! - приказал человек в плаще. Джин знал, что неповиновение карается, потому покорно повернулся, предварительно зажмурившись. - посмотри! Открой глаза и смотри, как она умирает! - он вновь послушался и приоткрыв глаза увидел свою маленькую сестренку. Она истекала кровью. Ее кисти рук и ступни прикованы к стене. Она повисла с неестественно выкрученными конечностями и не двигалась. Она больше никогда не шелохнется, не улыбнется Джину своей очаровательной улыбкой. Никогда. Ким не смог с держать капельку боли и она скатилась по его щеке, оставив за собой лишь мокрую дорожку и легкий холодок. Он стоял не двигаясь. Ему не положено. Он не мог подбежать и в последний раз обнять девушку.
Завывающий снаружи ветер ворвался в помещение через маленькие окошки, что прямо под крышей и со свистом пронесся мимо Джина, высушив "хвост" слезинки. Парень четко увидел, как этот порыв соленого ветра унес душу его сестры и поднялся с ней выше, исчезнув из поля зрения.
Киму было ужасно больно смотреть на своих любимых людей, которые висели прикованные все к той же стене.
Папа и отец Альфы бились в истерике. Они плакали, кричали, не желая верить в только-что произошедшее.
За что? За то что она его сестра? Его любимый человек? Ей было всего 16...
Омега Сокджина висел неподвижно, с опущеной головой. На первый взгляд могло показаться, что он спит, но глаза его были открыты и тихонько лили горькие слезы. Он тоже любил девушку, как собственную сестру.РОV Чонгук
—Привет, отец! А ты чего даже не позвонил?
—Я звонил. У тебя телефон выключен.
—Ой...
—Почему ты здесь, а не у себя?
—Да вот... Решил прибраться перед твоим приходом - брякнул я первое, что пришло в голову - врачи говорили, что скоро тебя выпишут, просто я не думал, что сегодня.
—Спасибо. - отец прошел чуть дальше по коридору, оставляя меня в прихожей - Уже поздно. Ты можешь обустроиться в своей комнате на ночь, а завтра вместе поедем проведать папу - он остановился, услышав мой протяжный и прирывистый всхлип. С испуганными глазами он медленно развернулся и посмотрел на меня.
—Что с ним?
—О-он... Его нет...-из моих глаз брызнули слезы. Отец словно в замедленной съемке тяжело опустился на колени с ошарашенным лицом.
—Как так..?РОV Юнги
Я слышал все, что происходило на первом этаже. Разговор, всхлипы, даже тихий стук, как будто кто-то неспешно упал и шепот: "как так?"
Не думал я, что этот мальчишка перенес что-то подобное и похоже, совсем недавно... По нему и не скажешь, что он из тех людей кто прячет под улыбкой столько боли...
От этих мыслей меня отвлек Омега. Он заворочался, мило жмуря глазки и стал мычать что-то сквозь сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)