РОV Юнги
В голову вообще ничего не приходит и я решил немного проветриться. Я конечно люблю сидеть дома, но иногда даже мне хочется выйти из затхлой студии, пройтись, зайти... В клуб..
Кстати, неплохая идея. Вот только толпа под окнами мне прохода не даст...***
Я кое-как проскочил мимо людей на улице, запрыгнул на мотоцикл и направился в сторону неплохого, насколько знаю, заведения.
РОV Чимин
*Несколько часов назад*Зазвонил телефон. Я отвлекся от изучения очередной книги и взял трубку.
— Здравствуйте?
— Чимин?
— Да.
— Наконец ты ответил!
— Менеджер Хан, чего Вы хотели?
— Сможешь сегодня станцевать в одном ночном клубе?
— Нет.
— Чимин, я гарантирую тебе, что там все люди приличные и ничего непрестойного там не будет.
— Точно?
— Сто проценотов!
— Что я должен станцевать?
— Что захочешь.
— Хорошо.
— Отлично, записывай адрес...
"Зачем я согласился?.."Спустя некоторое время
Я вошёл в гримерную и ко мне тут-же подскочил какой-то парень. Я аж вздрогнул. Он спросил моё имя и услышав ответ, сунул мне мой "сценический" костюм.
Эта непристойность состояла из чёрных лосин, которые не то что, не скрывали, подчеркивали все прелести нижней половины моего тела и чёрной-же рубашки с вырезом чуть-ли не до пупка. Я на отрез отказался в этом танцевать, потому переоделся обратно, в то, в чем пришёл и пошел разогреваться.РОV Юнги
Я припарковал свой мотоцикл рядом со входом в клуб и прошёл внутрь. Громкая музыка ударила по слуху, но уши быстро привыкли. Я прошел к барной стойке, сел на один из высоких стульев и сделал заказ. Осмотрелся. Совсем рядом находилась сцена. На ней танцевал какой-то, показавшийся мне очень знакомым омежка, но, судя по костюму и танцу, не из тех, что на одну ночь. Спутать его с шлюхой - невозможно. Нет, у него, конечно смазливое личико и отпадная фигурка, но он не выставлял все это на показ. Его танец определённо был красивым, но не соблазняющим. Похоже, я один на него откровенно залипал. В одежде тоже не было ничего вызывающе-возбуждающего.
Танцевал он в черных свободных штанах и белой футболке до середины бедра. Но вот, музыка стихла и этот, кажущийся мне необычным парень, спрыгнув со сцены ушел в сторону непреметной двери в углу. Наверное, там находится его гримерка.РОV Чимин
Мое выступление закончилось. Я вернулся в гримерную, чтобы попить воды и забрать сумку.
-Это было потрясающе! - вновь напугал меня своим появлением молодой человек, который в самом начале дал мне костюм. - вы не хотите станцевать у нас снова? - спросил он, перекрикивая музыку.
-Я... Я подумаю! - ответил я и выскользнул за дверь."нет! Никогда я больше здесь не появлюсь! - гневно размышлял я, попутно пробиваясь сквозь толпу шевелящихся под музыку людей - и с менеджером Ханом нам предстоит очень серьёзный разговор..."
Вдруг я обо что-то споткнулся и полетел лицом вниз. Кто-то меня поймал, а я ощутил уже знакомое жжение под правой ключицей. Тот кто подхватил меня, как оказалось, альфа, помог мне восстановить равновесие.
-На сцене ты так прекрасно контролируешь свое тело, а когда просто идешь, путаешься в собственных ногах... - с усмешкой произнес он.
-ты кто? Я тебя знаю? - раз собеседник мне тыкает, почему я должен с ним церемониться?
-у меня тот-же вопрос. Почему мне кажется, что мы уже встречались?
-н-не знаю... - я опустил глаза на руки альфы, которые до сих пор поддерживали меня за талию.
На секунду он сжал их ещё крепче, но затем отпустил. Я быстрым шагом вышел из клуба.
"что за маньяк? Ноги моей здесь больше не будет!"РОV Юнги
Что это? Почему так жжётся под правой ключицей? Прямо там, где родимое пятно. Я приложил пальцы сначала к прохладному стакану виски, который заказал когда только пришёл, а затем к месту, в котором ощущал дискомфорт. Неприятное чувство утихло.
До конца вечера я так и не увидел танца, красивее, чем у того парня. Я пообещал себе прийти завтра в то же время, чтобы снова увидеть его.
Наконец, новая глава! Не уверена, что это кто-то читает, ну да ладно! Буду писать как-минимум для себя... Если читатели есть, прошу отметиться в комментариях!
Всем хорошего времени суток!
Не проморгайте камбэк BTS! 💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)