Вновь загорелся свет. Омега неподвижно лежит на сцене. Два человека из зала подскочили и побежали на сцену. Бэтта подхватил бессознательного парня на руки, а Альфа стал шлепать того по щекам. В то же время кто-то из служащих заведения в микрофон приносил свои извинения за короткое замыкание. Люди успокоились, расселись по нагретым местам и продолжили отмечать конец сложного дня. Не хватало лишь одного человека, который до этого пристально следил за Омегой.
От клуба отъехал черный джип.
-Алло? Я его нашёл. Да.РОV Юнги
Я бил танцора по щекам, но тот никак не реагировал.
-Чимин! - шепнул парень, держащий Омегу на руках. "Чимин? Это его имя?"
Омежка слегка приоткрыл глазки прошептал что-то и развернулся, уткнувшись носом в грудь парня.
"Похоже, он просто уснул" - облегчённо выдохнул.
-Я о нем позабочусь! - сказал я, снизу вверх глядя на то ли Альфу, то ли Омегу, еще не понял.
*игнор*
-Отдай его мне!
-Он не вещь! - хотя-бы ответил, уже прогресс - да и не выдержишь ты! - этот нахал окинул меня взглядом. Я решил перейти на крайние меры.
-Я его истинный!
-Я знаю. - приспокойно ответил парень и невозмутимо куда-то пошел. Я, естественно, за ним.***
Он положил Омегу на кожаный диванчик, на котором сидел пару минут назад. Сам сел рядом, положив голову Чимина себе на колени.
РОV Чонгук
—Кто ты? - спросил Альфа.
—Твой истинный.
—Нет, он мой истинный! - указал на Чиму.
—И он тоже. - Парень непонимающе уставился на меня.Я постарался все предельно коротко и ясно объяснить. Юнги сидел и с каменным лицом слушал мой сбивчивый монолог.
—... Как-то так - закончил я рассказ и облокотился на спинку диванчика, запракинув голову.
— то есть, мне придётся делить с тобой одну Омегу на двоих?
— Каждому из нас придётся, как ты выразился, "делить" - меня слегка перекосило - другого с кем-то. Ведь теперь нас трое... - последнее предложение я проговорил тихо, скорее, чтобы самому осознать ситуацию, чем делясь очевидной информацией с Альфой. Тот, кажется и не расслышал.***
Мы шли к моему дому. Юнги все вился вокруг меня, твердя, что сам понесет Чимина. Наверное, со стороны это смотрелось забавно. Нам оставалось немного до "точки назначения", но я просто не выдержал:
—Ладно, так и быть, подставь руки! - вместо того чтобы сделать, как я сказал, Альфа повернулся ко мне спиной и слегка наклонился. Я посадил дрыхнущего Чимина, от которого несло перегаром, на закорки Юнги. Тот в начале слегка "просел" под весом танцора, но вскоре выпрямился. Так мы и пошли дальше.Когда мы подошли к моему дому, с Альфы в три ручья лился пот, но тот не подавал вида, что ему тяжело. Я мысленно поопладировал его упорству и железной выдержке.
Я открыл дверь и пропустив Юнги вперед, захлопнул ее с обратной стороны.
Мой вам подарок на день святого Валентина. Надеюсь, оцените)
❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)