Ночь оказалась короче, чем я думал, наверное это потому что я заснул не разобрав и половины вещей в углу.
Я встал, немного побродил бесцельно по чердаку, хотя бродить там было особо негде, (хлам был далеко не в одном единственном углу) проснулся окончательно и продолжил то, что начал еще вчера. Вскоре у меня забурчало в животе. Я и забыл, что пропустил вчерашние обед и ужин. Решил сходить вниз, посмотреть, может на кухне есть что-нибудь съестное...
Спустился на кухню, сделал бутерброд, так как ничего кроме сыра, масла, хлеба и сырых яиц не нашлось. Все, как ни странно, не было просроченно.
Пошел с завтраком в руке в гостинную. Устроился на диване перед телевизором и решил посмотреть новости.
"Ну - думаю - съем бутер и пойду дальше работать". Включил первый попавшийся канал, по нему как раз шли новости. Диктор рассказывал, что какой-то Мин Юнги, как я понял, наследник крупной компании, не хочет перенимать на себя ответственность и права обладания этой самой компанией. Еще там говорилось про договор Мин Юнги с его отцом, хозяином MC, что если Мин-младший напишет до конца нынешнего года песню, которая всех поразит, то его отец передаст компанию своему племяннику и Юнги станет просто акционером, но если нет, Мин Юнги будет обязан забыть о своем хобби (само хобби не было указанно) и взвалить компанию на свои плечи.
— В данный момент мы не знаем, что происходит с Мин Юнги. Он не выходит из дома уже второй месяц, окна зашторены, двери закрыты, но мы полагаем, что он работает над своим хитом. На этом все, переходим к новостям спорта.Я совершенно забыл про свой бутер.
Я не знаю почему, но мне было ужасно интересно послушать про Мин Юнги. Это имя заставляло меня трепетать, а на фотографиях, которые воспроизводились на экране, пока диктор говорил, был изображен очень знакомый мне человек. Тоесть, он казался мне знакомым, но я готов поклясться, что никогда его раньше не видел, как ни странно, даже в новостях.Затем были спортивные новости. Их я слушал в пол уха и прислушался повнимательнее, только когда заговорили про тхэквондо. Я им когда-то занимался. Потом бросил, но оно все равно осталось моим любимым спортом.
А потом, когда начались новости про исскуства, у меня вновь началась необъяснимая тяга к совершенно не знакомому человеку, хотя нет, этого я как раз встречал. Тот самый парень, в которого я врезался по пути в больницу, танцевал на экране телевизора. Танцевал просто потрясающе. Плавность, контраструющая с резкостью, пластичность, расслабленность...
— Чимин - мне показалось странным, что диктор не назвал фамилию танцора, но я подумал, что это всего лишь сценический псевдоним и быстро забыл об этом - долгое время не выходил на сцену. Star ent., с которым у него подписан догвор, говорят, что не могут с ним связаться. Звезду несколько раз замечали на улице. Он бродил среди обычных горожан не скрывая лица и не нанося макияж, что для него необычно. Фанаты, которые его узнавали, говорили разные вещи с общим смыслом – не понятно, что именно испытывает танцор - депрессию или эйфорию.Бутерброд чуть не выпал из руки. Я его быстро дожевал, выключил телек и поплелся наверх, на чердак.
Мин Юнги, вызывал во мне дрожь, похоть и наверное, отчасти некий первобытный страх, Чимина я хотел. Над ним мне хотелось доминировать...
Два таких разны чувства, но чем-то они похожи...В этих раздумьях я добрел до "третьего этажа" и продолжил разгребать заветный угол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)