8-снова ты?!

487 38 0
                                    

POV Чимин

—Нет, менеджер! Нет, нет и снова НЕТ!
—Чимин! Я сказал: сегодня ты снова будешь танцевать в том клубе. И это не обсуждается.
—Вы вчера мне обещали, что я буду танцевать в приличном месте, а сказать "приличный" про тот клуб, у меня язык не поворачивается!
—Вот и не крути им понапрасну! Сегодня ты будешь выступать в том же клубе, в то же время и точка!
—Но...
—Или ты хочешь расторгнуть контракт?
—Нет!
—Вот и отлично, значит делай как я сказал!
—Да, менеджер.
—Сразу бы так... До связи. - он повесил трубку, а я вскочил с кресла и хотел швырнуть телефон в стену, но потом вспомнил: казённое имущество, нельзя.
У меня нет почти ничего своего. Ни дома, ни передвижных, ни связных средств, ни... Свободы решений. От этих мыслей мне стало совсем грустно.

Я подумал, что мне надо немного развеятся, сменить обстановку.

***

Сев в автобус, я решил отъехать как можно дальше от гнятущего места, которое мне приходится называть домом.

Почти час я провел в автобусе, но в наушниках время пролетело незаметно. Я сошел с транспорта только на другом конце города и не вынимая "бананов" из ушей, пешком двинулся дальше, сам не знаю куда.

РОV Чонгук

Пару дней я провел в раздумьях, но что делать с древне-египетским ключиком так и не придумал, потому пока он лежал без дела на своем законном месте, в кулоне.

Я уже успел съездить к отцу, сегодня это заняло меньше времени, чем обычно. Когда я приехал в больницу, оказалось, что отец спит, потому я решил не тревожить его и лишь поговорил с лечущим врачом. Тот сказал, что на днях отца выпишут и он сможет отправиться домой. Хорошее состояние родителя не могло не радовать, но домой возвращаться ему пока никак нельзя.

Сейчас я шел к родительскому дому и размышлял... Обо всем, что нуждалось в обдумке: ключ, чердак, отец, мои истинные...

Вот о последних думать мне почему-то совсем не хотелось. Меня не покидало ощущение, что эти двое предназначены только друг для друга, а я со своей "особенностью" буду лишь путаться в ногах их семейного счастья. Третий лишний...

Задумался я настолько сильно, что не заметил парня идущего навстречу и врезался в него.
—Извините! - поклонился я, но ощутив знакомое жжение на загривке, поднял голову. - Вы...
—Снова ты? - посмотрел на меня Омега вытаскивая из ушей наушники. Через мгновение его глаза округлились, а пальцы прикоснулись к ключицам.
—Что? Почему... Неужели он - мой Альфа? - еле слышно прошептал он.
—Нет... Не совсем... - также тихо ответил я. - "А он догадливый.."
—Тогда что это за ощущение? Или я шизо...
—Нет, шизофрения здесь не при чём - прервал я его.
—Если ты не мой истинный, то в чём же дело?
—Я истинный... Только не Альфа.
—К-как это понимать?! - он начал выходить из себя.
—Прошу вас, успокойтесь! Я не могу говорить об этом на улице... Не хочу, чтобы об этом кто-то знал.
—О чём "об этом"?
—Не хотите зайти на чашку чая? Мой дом совсем недалеко.
—Разумеется, если ты мне все объяснишь!
—Конечно.

К дому мы шли молча. Омега хмурился. Видимо, пытался понять, что происходит. Я сжимал зубы от боли, которая не давала покоя. Было такое ощущение, как буд-то кошки, которые у всех нормальных людей живут под сердцем и периодически скребут по нему острыми коготками, переместились ко мне на шею и сейчас до крови расцарапывали мой загривок.

—Вот мы и пришли - объявил я, с трудом разжав челюсти и тихо застонав. Парень похоже не заметил и лишь окинул дом взглядом. - прошу внутрь!

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя