2 - Я не альфа?!

764 44 0
                                    

Я зашел в больницу и первым делом пошел к папе.

— Привет, - поздороволся я глядя на родителя - как ты?
— Все хорошо - я не верил. Ведь когда у человека все хорошо, ему не делают операции! Слезы подкатили к глазам, но я проглотив их присел на краишек кровати. Папа сжал мою руку и заговорил:
— Я хочу тебе кое-что рассказать.
Знай тебя ждет тяжелая судьба, много препятствий, много потерь и выборов. Ведь ты - не альфа и даже не омега. Ты - Бетта. Об этом не знает даже твой отец. Когда ты родился, врачи сказали это мне и только мне.
— Что значит: я - не альфа?! Почему ты говоришь об этом сейчас?!
— Даже если операция пройдет успешно, я долго не протяну, максимум пару дней. Когда приходит время прощатся с этим миром, приходит странное чувство тоски, долга, осознание того, что ты еще слишком многого не успел сделать... Эта тяжесть в груди, груз ошибок, что остались позади... Вот, что я сейчас ощущаю и я прекрасно осознаю, что осталось совсем  чуть-чуть. -я все же не смог сдержать эмоций и слезы хлынули из глаз.
— Не плачь, малыш - сказал папа, прижимая меня к себе и вдруг ойкнул. Я резко отстранился.
— Что?! - встревоженно вопросил я.
— Ты уже встретил своего истинного омегу, как я погляжу.
— Истинные омеги бывают только у альф, а я, как я понял - не альфа. И вообще, как ты это понял? -отец прикоснулся пальцем к моей шее и снова возникла недавняя боль. Я аж заскулил.
— Видимо встретил совсем недавно... - задумчиво произнес папа, словно ни к кому не обращаясь, а затем сказал - у каждого бетты есть два истинных: альфа и омега. Эти альфа и омега с рождения помечены, а метка беты проявляется при встрече с истинными. У альфы, как и у омеги есть эдентичные родимые пятна, ввиде например, звезды или четырех листного клевера. У беты же, этот же рисунок проявляется по частям, а точнее по половинкам и больше похож на двух цветную татуировку. Если появилась синяя половинка, значит бета встретил пока только альфу, если как у тебя,  красная - омегу. Насколько я знаю, появление метки у бетт, сопровождается дикой болью и чем меньше она болит, тем, значит, давнее бетта встретил истинного впервые. Когда у тебя впервые заболел загривок?
— Сегодня, пока я шел сюда - не задумываясь ответил я.
— Ну, что-ж, я тебя поздравляю, трудности скоро начнутся...
— А что мне делать, если у меня два истинных? С кем мне связать свою судьбу?
— А это ты должен решить сам. Бетты - очень редки и много о них не пишут. Кстати именно из книг я черпал всю эту информацию, чтобы твой отец не прознал. Так вот, как раз это и будет самым сложным выбором в твоей жизни. Но когда будешь выбирать, учти: эти альфа с омегой, истинные не только для тебя, но еще и друг для друга. - папа улыбнулся и тут произошло кое-что непредвиденное, точнее, то что должно было случиться, но позже. На компъютере, показывающем пульс папы появилась прямая линия.
— На чердаке, в левом дальнем углу, тайная дверь, ключ в медальёне. - ослабшим голосом прохрипел папа - я тебя... - глаза его закрылись. Соленые капли, наполненные болью потери стали вырисовывать новые дорожки на моих щеках. Рот открывался и закрывался в немом крике "папа!". Я не мог позвать докторов. Голос не хотел возвращяться, а в голове крутилась лишь одна мысль, самая важная: "я тоже тебя люблю".

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя