РОV Чонгук
В дальнейшем разговоре я особо не участвовал - не мог выкинуть из головы недавние действия Юнги. Мой взгляд постоянно падал на Альфу, который увлеченно беседовал о чем-то с Хорсом.
Его поведение заметно пошатнуло мою уверенность в том, что я хочу отдалиться от него и Чимина.-Чонгук, а когда кончается твой академ? - вывел меня из транса Тэ, который еще буквально секунду назад болтал с Чимином.
-Эм... - Я пытался собраться - на следующей неделе.
-О! Хорошо! А то без тебя скучно на парах - Улыбнулся Омега.
-В смысле на парах? - не понял Чимин - ты же сказал, что мы одногодки, а Чонгук младше! Вы не можете быть однокурсниками.
- Он остался на второй год, чтобы быть со мной в одной группе - ответил я вместо Тэхена и укоризненно посмотрел на него. Я изначально был против этого. Да и Хосок тоже, но Тэ из тех людей, кто не слушает никого и если он решил поступить так или иначе - никто не сможет его остановить. Вот и сейчас он растянул губы в довольной лыбе.
- Извините, ребята, но нам с Тэ пора - сказал Хосок - спасибо, что составили нам компанию - он улыбнулся.
- И вам спасибо! - я.
- Надеюсь, еще увидимся! - засветился Чимин и привстал, чтобы обнять уже поднявшегося Тэ. Однако, ему помешал Юнги, который не сдвинулся с места. Он сидел с краю стола и не дал Омеге возможности пройти и обнять нового приятеля, перегородив путь ногами.
- Пока - взглянул он сверху в низ на пару, делая вид, что не замечает попытки Чимина вылезти из-за стола. После еще одной неудачной пробы протиснуться, Чимин упал, приземлив пятую точку прямо на колени Альфы. Тот не растерялся, обнял его двумя руками и шумно потянул носом воздух прямо у шеи Омеги.
-Ладно, не будем вам мешать - кротко бросил Тэхен, схватил своего Альфу за руку и потащил к выходу, на прощанье махнув мне рукой.
Я был бы рад, если бы он и меня уволок куда-нибудь. Тогда мне не пришлось бы смотреть, как натянутый, словно струна Чимин, сидит на коленях Юнги и кажется, не дышит; как Юнги обхватил его талию двумя руками и уткнулся в лебединую шею носом...
От этой картины у меня рвалось сердце. Сам не знаю почему, но было так больно...Вдруг Омега будто очнулся, резко встал с коленей Альфы и пересел на прежнее место, между нами. Он уже глядел более осознанно, но кажется ещё не отошел. Физическая близость с истинным - это необъяснимо приятное ощущение, от которого захватывает дух, так что его можно понять.
-Я, наверное, тоже пойду - сказал я и стал доставать кошелек, как Омега вдруг заговорил:
-Подожди! Я хотел вам кое-что рассказать...
-Что? - Альфа тоже вышел из состояния экстаза и взглянул на младшего.
-Когда мы были в доме родителей Чонгука, мне снился странный сон. Я видел мертвую девушку. Она была прикована к стене в каком-то помещении, а рядом с ней было еще три человека. Но они были живы. Я смотрел на них и плакал. Мне казалось, это очень дорогие мне люди, но я их никогда не видел... А ещё я слышал шум волн. Я никогда не видел намтолько реалистичных снов и это показалось мне странным...
- Я тогда тоже видел во сне море. Побережный пляж, пристань - проговорил я.
-Да, мне тоже снилось море, правда, оно было какое-то серое, неспешное, тягучее. Я увидел что-то блестящее на дне и решил нырнуть, но стал тонуть. Потом проснулся - поделился Альфа.
- То есть мы все, в одно и тоже время, видим чем-то связанные сны - обобщил я ситуацию. Чимин задумчиво на меня посмотрел.
-Да ладно, это всего лишь совпадение и ничего больше! - пофигистичным тоном произнес Юнги.Опять новая глава!
Жеваный крот! Мое вдохновение решило наверстать упущеный месяц, хотя, фиг его знает... Может и больше, но не суть! Надеюсь, вам понравится!С н/п, автор 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)