10 - Вот Он Какой, Наш Альфа...

475 36 8
                                    

РОV Чонгук

—Возможно... - неуверенно ответил Чимин. -
вчера, когда я был в клубе я почувствовал жжение родимого пятна, как сейч... - он замолчал и я сразу понял почему. Я прикоснулся к своей шее. От боли не осталось и следа. Похоже, Омега тоже больше ее не чувствовал. Мы даже не заметили, когда она стихла. В любом случае я этому искренне порадовался, потому что терпеть эти адские муки сил не осталось.
Неожиданно раздалась ненавязчивая музыка. У Чимина звонил телефон. Я, чтобы не мешать, взял со стола опустевшие чашки и одними губами спросил Омегу, который уже успел взять трубку: "Еще будешь?". Тот помотал головой и я отправился мыть грязную посуду.

РОV Чимин

Мне позвонил менеджер Хан.
—Да, менеджер - сказал я, взяв трубку.
—Чимин, планы меняются! - возвестил меня тот- танцевать в том клубе тебе придётся не только сегодня, но и ещё две недели! - так и знал, что не стОит ждать чего-то хорошего от этого разговора - каждый день! - с напором произнёс мужчина - сейчас я пришлю тебе расписание твоей смерти.
—Да, менеджер. - кажется, я повторяюсь.
Менеджер отключился. Я положил телефон на стол перед собой и тяжело вздохнул.
—Что-то случилось? - спросил подошедший Чонгук.
—Да, так... Начальство загружает работой.
—Ты же танцор, да?
—Откуда ты знаешь?
—Видел тебя по телевизору.
—Понятно.
—Кстати, в тот день я видел еще кое-кого... Я на секунду. - сказал Бэтта и куда-то ушёл, оставив меня в полном непонимании. Правда, скоро вернулся, держа в руках лист бумаги. - ещё я видел его - он развернул листок. На нем оказался портрет молодого парня. Он был настолько реалистичным, что вначале показался мне фотографией, но потом я понял, что это рисунок. - его зовут Мин Юнги.
—Это он. Тот кого я посчитал своим истинным. - действительно, с портрета на меня смотрел тот самый парень, который так пристально смотрел на меня на сцене и поймал, не дав упасть после выступления. Тот, человек, рядом с которым у меня болело пятно, прямо как рядом с Чоном. Тот самый Альфа, от чьих прикосновений мне стало так тепло и комфортно, пусть даже сразу я этого и не понял, потому что был взбешён и немного напуган и не смог прислушаться к самому себе... Так вот он какой, наш Альфа...

Прошу прощения,дорогие читатели. По идее глава должна была выйти еще вчера вечером, но я пол ночи сидела с дз, так что не успела опубликовать ее.

С н/п, автор ^^

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя