15 - Сон

449 29 16
                                    

Точно понять что бурчал Омега мне не удалось, но я точно слышал слово "море''. Похоже, ему снился кошмар. Через какое-то время он успокоился и вновь размеренно засопел. Такой милый когда спит...

***

Тихонько стукнув в дверь пару раз, в комнату зашел Чонгук. Я к тому времени уже провалился в полудрему.

РОV Чонгук

Я постучав зашел в комнату.
Юнги сидел на полу, положив голову и руки на кровать рядом с Чимином. Оба спали.
Я взял из шкафа одеяло и укрыл им Альфу.
"Кажется, сегодня я сплю за столом..."
Положив под голову подушку, сел в позу, схожую с той, в которой уснул Юнги и закрыл глаза.
Сон никак не хотел приходить, а грустные мысли - покидать меня.
"Теперь, когда отца выписали, можно провести похороны папы." Я долго думал об этом. Мне хотелось, чтобы отец проводил своего истинного в последний путь...
Морфею все же удалось утащить меня в свое царство, но недавние думы оставили отпечаток на сновидениях.

***
Я открыл глаза, а надо мной стоит папа и улыбается мне.
У него болезненно бледная кожа, обостренные черты лица, но в глазах играет живой огонек. Такой-же, как и прежде.
Он ничего не говорит. Его глаза наполнились слезами, как и мои. Я обнял Омегу. Не сильно, бережно, боясь снова потерять. Он прижал меня к себе в ответ.
Так мы и стояли в обнимку.
Каждая секунда растягивалась до бесконечности, но когда папа стал таять в моих объятиях, мне показалось, что прошло не более мгновения.
Почти сразу после того как исчез, папа вновь материализовался на расстоянии вытянутой руки от меня. Он жестом поманил меня за собой и неспешно куда-то направился. Я с запозданием отметил, что он не шёл, а парил в воздухе. Хотя, можно ли это назвать воздухом? Мы находились где-то в... Пространстве. Здесь не было ничего только свет. Белый, ослепляющий свет со всех сторон и мы, не отбрасывающие теней.
Папа летел вперёд, изредка оборачиваясь, чтобы удостовериться, что я шагаю следом.
Вскоре свет перед нами расступился и образовалось "окно".
Я увидел небо, которое застилали непроницаемые тяжёлые тучи, чья серая пелена отражалась в волнующемся море.
Вперед выступали могучие волнорезы и пристань, а рядом стояло здание, похожее на склад.
Морской ветер пригибал к земле побережную растительнось, но нас не касался, словно мы были огорожены от него невидимой стеной
Мы смотрели на это сверху, словно стоя на холме.
—Где это? - спросил я. Папа лишь взглянул на меня и улыбнулся.
Вдруг все словно покрылось грязной пленкой. Цвета потемнели, очертания стали менее четкими и даже режущий глаза белый свет притупился. Все стало размытым и неясным и... Пропало.
Осталась только темнота.
***

Меня разбудили странные звуки.
Когда мне все же удалось разлепить веки, я увидел Юнги. Он стоял, прислонившись спиной к стене и скрестив руки на груди. Из-за двери в ванную снова послышались те самые звуки.
—Ты в норме? - спросил Альфа. Из ванной раздалось крехтение.
—Д-да... - и все по новой.
—Он тебя разбудил? - перевел на меня взгляд истинный. Я сонно кивнул - выглядишь хреного - подметил старший. Еще один кивок с моей стороны.
—Неудобно так спать... - я жестом указал на стол. Подушка ночью упала и сейчас валялась на полу.
Я встал, разминая затекшие шею и плечи. - он давно там?
—Уже с пол часа. - Альфа переступил с ноги на ногу и поморщился.
—Сочувствую... - тот криво улыбнулся. - я могу попробовать вытащить отца на улицу, чтобы ты мог спуститься вниз, там еще один санузел...  - у парня аж глаза загорелись. Я поспешил на первый этаж.

У моего отца была привычка вставать очень рано. Помоему даже слишком.

—О, ты уже проснулся?
—Ага - я протер еще не до конца открывшиеся глаза. - слушай, я вчера не успел сходить за продуктами. Прогуляешься со мной до магазина?
—Хорошо - да, все оказалось достаточно просто.

—Ты давно не звал меня пройтись вместе - произнёс отец, когда мы вышли на улицу. Я посмотрел на окна своей комнаты и еле заметно кивнул Юнги. - куда ты смотришь - спросил родитель, проследив за моим взглядом.
—Никуда - я резко отвернулся в другую сторону - мне показалось, там самолет летел.
—И что? - непонял Альфа
—... Ну... Красивый - не сразу нашелся я.
—Ммм, понятно...

РОV Юнги

"Фух, наконец-то!" - думал я, сбегая вниз по лестнице.

Бедный Юнги! Пока писала, мне его аж жалко стало... 😅

Чтож, держите новую главу!
Надеюсь понравится))

Кст, я думаю, мне стоит уйти в отпуск на недельку (может больше). Я пока все равно не знаю что делать дальше, да и пора завалы по учебе разгребать.
Короче говоря, когда будут идеи - буду писать.

С н/п, автор ❤

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя