Прибежали врачи, плачущего меня вывели из палаты. Я до сих пор не угомонился. Хотя, у меня на это есть веские основания: на меня одно за другим, как снег на голову, свалились два факта, два потрясения, две потери - потеря спокойной, размеренной, обычной в конце-концов жизни и одного из двух самых родных и любимых людей в мире.
Я зашел в уборную, умылся, чтобы когда приду к отцу, он не увидел что я плакал. Он, конечно, любит меня, но ненавидит слезы. Это я знал еще с детства. Да и говорить ему о смерти папы я не хотел. Ему пока нельзя волноваться, а когда ему станет лучше, врачи сами обо всем ему расскажут. Я же, даже вспомнить об этом без слез не могу, не говоря уже о пересказе событий.
Я направился в палату отца.
Отец с каждым днем чувствовал себя лучше и лучше и это не могло не радовать. Его должны выписать к концу следующей недели.
Отец лежал на своей койке и листал какую-то книгу, но заметив меня, быстренько отложил ее на тумбочку и широко улыбнулся.
— А я-то думал: придешь- не придешь... Что это тебя так долго не было?
— Я же вчера приходил...
— Да? Тут скучно, наверное поэтому и время тянется медленнее.***
Мы поговорили о том, о сем и когда я уходил, уже начинало темнеть, получается, я провел в больнице несколько часов к ряду. Я вызвал такси, потому что не хотелось добераться до дома на автобусе и по привычке назвал адрес своего проживания, а потом спохватился: отца должны скоро выписать, а папа не хотел рассказывать ему о том, что я не альфа, скорее всего у него были на то причины... Я решил, что чем скорее я узнаю подробности о себе и своей сущности, если можно так выразиться, тем лучше. Я назвал таксисту другой адрес и задумался глядя в окно.
"А ведь он действительно знал... Папа знал, что скоро погибнет, знал заранее. Не зря же он настоял на том, чтобы запасные ключи от их с отцом дома остались у меня. "На всякий случай..."- Говорил он вручая мне ключики."Я попытался вспомнить, что говорил папа перед смертью. С трудом, но у меня получилось восстановить в памяти все, слово в слово - "на чердаке, в левом дальнем углу, тайная дверь, ключ в медальоне"
Я расплатился и вышел из автомобиля. Было уже совсем темно.
Так непривычно видеть родительский дом без света в окнах...Подул холодный ветер, что не очень характерно для середины сентября, пусть даже солнце уже скрылось за горизонтом. Я поежился и поспешил к двухэтажному домику, что принадлежит моим родител...ю... Моему отцу... Снова дурацкие слезы... Я не задумываясь стер их рукавом и поверныл ключ в замочной скважине.
Я поднялся на чердак. Дальний левый угол был завален вещами из разряда: уже не нужно, но выбросить жалко.
"Похоже, долгая будет ночка..."- Подумал я начиная разгребать завалы хлама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)