- Да ладно, это всего лишь совпадение и ничего больше! - пофигистичным тоном произнес Юнги.
- Возможно... Но что-то подсказывает мне, что стоит проверить... - ответил Чимин
-Как? - не понял я.
- Снова переночевать вместе! - вынес вердикт Омега. Мы с Юнги уставились на него, округлив глаза. Он посмотрел на нас и засмеялся - Что у вас с лицами? Я просто шучу! - я и Альфа выдохнули. Этого еще не хватало - опять спать вместе... Я вообще больше не собирался с ними встречаться с этого дня.
-Можно проверить в интернете, что значат эти сны - все еще с ноткой сарказма в голосе подкинул неплохую мысль Юнги.
-Точно! - Чимин достал телефон - Так... Что там у нас? Тонуть в море, да? - Юн кивнул - эм... Не то, это тоже не то... А, вот! Нашел. Оказаться в море во сне или упасть в него - знак убытка, потерь, переживаний. Тонуть в море значит, что в реальной жизни сами окажетесь виновником многих своих несчастий...
-Хорошо, что я не верю в подобные вещи! - заявил Альфа, скрестив руки на груди.
-Так, дальше мой сон: Легкий шум моря, услышанный во сне, сулит тоску и одиночество. Видеть мертвую девушку - нуждаться в чувстве поддержки и внимания от друзей и знакомых... Разве?
-Говорю же! Все это враки! - не мог угомониться Юн.
-Гуки, что там у тебя, говоришь?
-Не называй меня так! - запротестовал я.
-Почему? - не понял Чимин - Тэхен же тебя так называет!
- Тэ мой друг...
- А я твой истинный! Имею право- перебил Омега. Я, не найдя аргументов промолчал, стараясь игнорировать взгляд Юнги из подлобья - Так что тебе снилось? - повторил вопрос Чим.
- Бушующее море и... Папа... -
-твой папа...
-Мертв. Да, он умер несколько дней назад. - меня поразил собственный беспристрастный тон. Наверное мне просто не хотелось, чтобы меня опять жалели. Чимин немного потупился, а затем уставился на дисплей телефона. Маленькие пальчики защелкали по клавиатуре.
- Можешь описать подробнее? Что делал или говорил твой папа... Как он выглядел? - я рассказал то, что помнил. На удивление сон запомнился невероятно детально.
-Скажи, ты уже бывал в том месте?
-Нет.
- Значит, тебе скоро предстоит там побывать... Если человек с того света приходит к тебе во снах, стоит прислушаться к тому что он говорит или показывает. - проговорил Омега.
- Что ты имеешь ввиду?
- это не я. Тут так написано. - он указал на телефон. - Обьятия с покойником - признак того, что в твоей жизни скоро наладится наименее приятный на данный момент аспект, т.е. вы можете встретить истинного, найти работу и т.п. - продолжил Чимин. - или же наоборот все сильно изменится в худшую сторону...
-И как мне понять какие повороты меня ждут? В какую сторону? - я вопросительно приподнял бровь.
- Да хватит забивать себе голову ерундой! - вновь принялся за свое Юнги - ты сам выбираешь в какую сторону будет меняться твоя жизнь! Ты не должен быть зависим от предрассудков и бреда своего спящего разума. - я, подумав счел мнение Альфы верным и решил постараться не развивать далее эту тему. Я копаю русло своей жизни, а не мои сновидения. Однако, где-то в глубине, мне все ещё казалось, что то, что я видел - не было обыкновенным сном.Если что, клянусь, ничего не придумывала! У меня изначально были идеи для снов, а потом пришла мысль посмотреть в соннике, что они значат. Значения так идеально легли в будущее развитие сюжета, что я решила вставить их.))
Оставить ссылку на сайт, увы, не могу. Их было много и некоторые я потеряла сразу после написания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройничок или жертва воимя любви
Fanfiction·ОМЕГАВЕРС· (Без запаха) Альфа, Омега и еще кто-то Лучший рейтинг: 1 - трое (20.02. - 29.02. 2021) 1 - трое (26.10. 21. - 03.11. 21.)