1 - случайно-неслучайная встреча

836 46 0
                                    

POV Чонгук

Я спешил в больницу. Уже вторую неделю папа и отец боролись за жизнь на больничной койке. Последствия аварии, произошедшей ровнёхонько в мой день рождения были очень серьёзными. Больше пострадал папа. Ему предстояла очень рискованная операция. С отцом все было немного лучше. Он сломал руку, сильно ударился головой и потерял много крови, но врачи сказали все довольно быстро наладится.

Как раз завтра должна состояться папина операция и к нему не будут никого пускать, так что сегодня мой последний шанс подбодрить его.

Я так задумался, что случайно врезался в какого-то парня. Я поклонился, заизвинявшись, а загривок пронзила резкая боль, как будто ножом порезали. Я вцепился в место, где заболело, но через несколько секунд все прошло.

Я пошел дальше, уже забыв о боли и вновь окунувшись в размышления о больных родителях.    


РОV Чимин

Я шел по улице, глядя в телефон. Вдруг в меня кто-то врезался. Оказалось, это какой-то паренек. Он поклонился и затараторил извинения. В  ответ я лишь кивнул. "Надо же, он меня не узнал... Повезло, так повезло..."

Чуть ниже правой ключицы у меня есть родимое пятно, по форме напоминающее сердце. Как раз в этом месте у меня на несколько секунд началось легкое жжение. Я не обратив на это никакого внимания, дальше пошел в сторону книжного магазинчика, чтобы купить, собственно, новую книгу, для прочтения, сидя на подоконнике.

Тройничок или жертва воимя любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя