2

2.8K 74 8
                                    

Итак,думаю стоит рассказать вам, что случилось 2,5 года назад.
17 январь.
-Малышка Лори, я пошёл к Чейзу, если понадобится что-то, звони.-сказал мой брат.
-Джон,я уже не маленькая, сама справлюсь.
-Приду утром.-быстро произнёс парень и вышел из дома.
Он ушёл, а я решила занять себя каким-то делом. Взяла небольшую бумажку, карандаш и начала рисовать небольшие линии, вскоре из этих линий уже можно было увидеть портрет моего брата. Когда не было идей для рисунка, я рисовала его. После, я убрала очередной портрет и пошла перекусить. В холодильнике ничего не было,серьёзно, он был пустой. После долгих раздумий, заказать мне еду или пойти в магазин, решила идти. Так как родители до утра были на работе,я накинула кофту и пошла в магазин. По пути домой, мне показалось, что за мной следует парень в чёрном. Я набрала Джону и рассказала ему об этом.
-Малышка, может тебе показалось? - сказал это мой брат
-Нет,Джон,прошу тебя, приедь.
Я услышала голос Чейза.
-Не бойся, просто заверни и поймёшь, что тебе показалось.-уверенно произнёс Чейз
-Хорошо.
Я завернула за ближайший угол, но поняла, что он не отстаёт от меня.
-Джон, он все ещё следует за мной.
-Говори адрес, сейчас подъеду.
Я посмотрела на ближайший дом и сказала ему адрес.
Через 10 минут он отстал от меня и я пошла домой. По пути к дому я звонила брату, но он не отвечал. Тогда отправила ему смс-ку.
-Джон, все в порядке. Извини. :(
День следующего дня. 14:02.
Домой пришли родители,а моего брата так и не было дома. Я им рассказала это, я получила ответ, от которого хотела скрыться от всех, просто уйти из этой жизни.
-Он погиб в автокатастрофе. - сказала моя мать и они с отцом зашли в свою комнату.
Моя жизнь просто рухнула. Я не могла в это поверить. Если я не попросила его приехать, мы сейчас сидели бы в этой комнате и говорили обо всем на свете.
Через неделю состоялись похороны. Я стояла вдали не решаясь подойти к его могиле. Все произносили слова,что им жаль. А я же не знала что ему сказать. Всю неделю до похорон я не выходила из комнаты. Он каждую ночь снился мне и говорил чтобы я не винила себя, ведь он просто был не внимательным. Я до сих пор винила себя. Родители отдалились от меня. Им просто стало плевать, что у них есть дочь. Когда все ушли, я подошла к его могиле,села на колени и начала рыдать. Мне было настолько больно. Боль разрывала меня изнутри.
-Из-за тебя, твоя семья потеряла брата. Из-за тебя,я потерял лучшего друга. - сказал это голос за моей спиной
Это был Чейз. Он посмотрел на меня холодно, с ненавистью и начал идти к выходу. Я же ещё посидела минут 20 возле могилы моего брата и решила идти домой.
-Пока, братик, я ещё приду к тебе.
Дома.
-Лоурен,одевайся, нас ждёт такси.-сказал отец
-Да папа.
Я одела черный свитер,джинсы и вышла. Отец положил в багаж чемоданы и сел в машину. Мама и я тоже сели в салон.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя