🔞22🔞

1.7K 46 24
                                    

❗Внимание❗Автор скорее всего умрёт от стыда. Ещё не было опыта, описывать такое. Спасибо.
Он взял меня на руки. Я началась биться, но он не реагировал. У меня началась истерика, я жалела о своём поступке.

-Принцесса, теперь ты научишься, что не надо шутить так. - сказал он и продолжил идти

Я же продолжила биться и рыдать.

-Нет,*шмык*ты не сможешь*шмык*это сделать. - сказала я и ещё сильнее разревелась

Он промолчал. Мы зашли в его комнату. Он взял ключ и закрыл дверь. Ключ он выкинул с балкона. Чейз перенёс меня так, что я сидела на его руках. Его руки были на моих бёдрах. Я смотрела на него своими заплакаными глазами. Он поцеловал меня потихоньку идя к кровати. Он грубо кинул меня на кровать и снял его футболку с моего тела. С себя он снял штаны. Я лежу перед ним в нижнем белье и плачу, а он стоит и смотрит на меня тоже в одном нижнем белье. У меня не было сил бить его, я все потратила на то, что брыкалась пока он нёс меня в эту проклятую комнату. Он подошёл ко мне и растегнул лифчик. Чейз снял его и откинул к столу. Остальная часть нижнего белья, тоже полетела в том направлении. Он встал и стал смотреть на моё тело. Его глаза ещё сильнее загорелись. Он опять поцеловал меня, он стал плавно спускаться вниз, оставляя влажную дорожку состоящую из засосов. (автору слово"плавно" напоминает плавленый сыр. спасибо за внимание я умер) Спустившись ещё ниже, он стал отлизывать мне. Я стонала от удовольствия и извивалась словно змея. Пока он доставлял мне удовольствие, я иногда ловила снизу его похотливые взгляды. Уже скоро я почувствовала, что скоро кончу.

-Чейз*стон*я сейчас *стон*кончу*стон*.

-Давай.

Через минуту я кончила, он слизал это. (автор атеист и мы уже на небесах с богом пиво пьём)

-Мм, сладкая.

Он встал и снял нижнее белье с себя. Чейз поднял меня с кровати и поставил на колени.

-Я не буду этого делать! - сказала я и отвернула голову.

Он повернул мою голову к себе и сказал: - Будешь.

Чейз сделал так, что я взяла его член в рот. Он сам руководил моей головой. Чейз тяжело стонал. Скоро он кончил мне в рот. (такое чувство, что я фф про пэйтона пишу и мне 10 спасибо вам за все я реально умер просто)

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя