17

1.5K 59 9
                                    

-Ты что тут забыла? - сказал Чейз не смотря в мою сторону
-Извини.
Он завёл машину и поехал домой. После того как мы приехали, он взял меня на руки и понёс в мою комнату. Положил на кровать и собирался уходить.
-Чейзии, поцелуй меня. Ну Чейзии.
Он посмотрел на меня и сказал : - Завтра.
Он вышел из моей комнаты. Я уснула.
*от лица Чейза*
Я вышел из комнаты и пошёл за тазиком. Найдя его, я зашёл в её комнату. Она уже спала, я поставил рядом с кроватью тазик и пошёл искать таблетку.
-Райли найди таблетку от головы.
Она кивнула и начала перебирать таблетки в аптечке. Пока она искала, я налил воду в стакан и положил на стол в комнате Лоурен.
Райли отнесла ей таблетку. В дверь позвонили я пошёл открыть. Принесли посылку, походу бальзамы. Я поднялся в свою комнату и открыл посылку. И да, там были бальзамы. Я поставил их на полку по вкусам. Полюбовался и помазал губы бальзамом, который уже заканчивался. Я достал ноутбук и включил фильм. Жанр: мистика. После этого фильма посмотрел ещё один. Жанр:комедия. Потом ещё один. Жанр:фантастика. После просмотра, дверь осторожно открылась и ко мне зашла Лоурен укутанная в плед. Вид был не очень, но это ясно из-за чего.
-Как ты себя чувствуешь? - поинтересовался я
-Хреново.
Был уже вечер. Она села ко мне и мы посмотрели ещё один фильм. Она настояла на романтике. После фильма она стала явно свежее. Лоурен предложила сделать освежающие маски, я согласился. Это же забавно. Она расположила на моем лице маску, потом на своём. Я сделал фотку. Наконец она пришла в себя. Я предложил ей сходить поплавать в бассейне. Она пошла переодеваться в купальник, а я быстро переоделся в плавки и пошёл на задний двор. Она вышла в купальнике, который еле закрывал её места, которые девушки обычно прикрывают. Я думал она постестяется одеть такое со мной, но она шла абсолютно уверенно.
-Воу. - удивлённо произнёс я
-Одевала его, не для тебя. - сказала она и улыбнулась. Она прыгнула в бассейн, а я за ней. Сперва мы просто плескались водой, потом она вставала на мои плечи и прыгала в воду. Как вдруг она вышла из бассейна побежав домой. Перед тем как она забежала в дом, сказала что сейчас придёт. Через минуту она крикнула откуда-то сверху. Балкон... Твою ж мать. Она крикнула и прыгнула в воду. Меня накрыло брызгами. Она вынурнула, а я подплыл к ней и взял её за плечи, повёл к стенке бассейна. Прижав её к стенке, я прошептал ей: - Ты сама просила это. После моих слов я посмотрел в её глаза и резко вцепился в её губы. Она ответила на поцелуй. Я проник в её рот языком, наши языки переплетались между собой. (автор умирает от того что написал) Я отстранился, опять посмотрел в её глаза, дав ей возможность отдышаться. Посмотрев на неё пару секунд, я опять впился в её губы, аккуратно покусывая её губу вскоре почувствовал вкус крови. Опять отстранился, подождал когда выйдет из губы достаточно крови, облизал тем самым оставил её кровь на языке и вновь притянул её в поцелуй передав ей на язык её же кровь. (автор погиб) Отстранившись, мы посмотрели друг на друга, улыбнулись и опять начали плескаться. Мы прекрасно понимали, что мы оба не имеем никаких чувств друг к другу и целуем друг друга по дружески. Почему-то она всегда говорит, что-то по типу "все не ставь туда муку, чтобы не целовать тебя опять", но как только я притягиваю её к себе и целую, она соглашается. Ох, девушки! Кстати, главное чтобы не выложили видео как она тусовалась в клубе. Через час стало прохладно и мы пошли в дом. Переоделись и решили позвонить моему отцу. Сели у меня в комнате и позвонили ему по видеозвонку.
-Привет, соскучились? - спросил мой отец
-Здравствуйте, да. - сказала ему в ответ Лоурен и улыбнулась
-Отец, когда ты приедешь уже?
-В день вашей свадьбы. Не забывайте, она через 3 дня. Вы уже купили платья, костюмы, кольца?
-Да, все купили. - сказал я
-Ладно мои дорогие, нужно бежать. Пока-пока. - сказал мой отец и отключился
Спать мы решили в моей комнате. Перед сном я сходил в душ, заняло у меня это 20 минут. После меня в ванную пошла Лоурен.
*от лица Лоурен *
Я наконец зашла в ванную. Приняла душ, помыла голову, нанесла маску, кондиционер и всякие другие штучки. Поскрабировала тело. Заняло у меня это уже час. После этого я оделась и подошла к умывальнику, тут уже стояли мои некоторые умывалки. Я поскрабировала лицо, умылась гелем, нанесла маску плёнку,сняла её через 20 минут. Начала искать сыворотку для бровей. Нашла, нанесла. Ещё нанесла сыворотку для лица и наконец... Стоп, бальзам.
-Чейз! Дай бальзам. - сказала я и он зашёл в ванную с моим бальзамом.
-Почему тут его так мало?-задала я вопрос
Он вышел из ванной и принёс мне точно такой-же, но полный, даже не открытый. Я обняла его и он вышел из ванной. Нанесла бальзам и вышла из ванной. Нахождение в ванной у меня заняло около 2 часов.
*от лица Чейза*

Честно, я думал что она умерла нибудь книжку. Я дал ей свою любимую, которую закончил читать пару дней назад. Она начала читать эту книгу, а я сидел в инстраграмме. Мне пришло одно сообщение от Брайса.
Б

райс Ветка
-Чувак, я влюбился.
- В кого?
-Даю подсказку, подруга Лоурен.
-Сказал бы сразу,
Райли что-ли?
-Чувак, ты черт возьми тупой.
-Да возьми и
скажи нормально.
-Эддисон.
- Она мою даму,
алкоголичкой сделала.
-Да не парься, она нормальная.
-Удачи тебе добиться её.
-Пока брат.
Я продолжил листать ленту инсты, пока мне не пришло сообщение от Блейк.
Чёрный Блейк
-Братан, Лоурен мне написала,
что познакомит меня с её
подругой. Че за подруга.
-Райли 19 вроде лет
-Стоп. Она? *фото Райли*
-Да
-Ебаный в рот. Она
моя крашиха так-то.
-О брат, удачи тебе.
-Спасибо.
Я отложил телефон и повернулся к Лоурен. Она заинтересованно читала книгу.
-Откладывай книгу, спать нужно.
Она кивнула и отложила книгу.
Лоурен повернулась ко мне, я обнял её, а она закинула на меня свою ногу. Так мы и уснули.

в этой серии, мы так скажем немного побыли в теле Чейза именно в этом фф. я уже написала 1 серию нового фф, но не выставила.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя