28

1.2K 49 2
                                    

Прошло 3 месяца
Кратко расскажу что было за это огромное время. Я безумно люблю этого человека, но опять не показываю этого. Встречи с нашими друзьями, разговоры по душам,жаркие ночи, поцелуи, но мы по прежнему друзья. Сегодня мы уже в Париже. Париж-как говорят город влюбленных. Туда мы приехали только вдвоём. Оттуда мы поедем опять на Мальдивы. Так сильно нам понравилось находиться там. Сейчас мы с Чейзом стоим в обнимку на балконе нашего дорогого номера и смотрим на прекрасный закат. Понятия не имею сколько мы так стоим, но думаю что достаточно долго. Ни единый звук не исходит от нас. Мы просто молчим боясь нарушить эту  прекрасную тишину. Только птицы тихо поют свои песни. Я посмотрела на свое кольцо,повернулась к Чейзу лицом и поцеловала его. Поцелуй был осторожный и нежный. Я отстранилась и мы как и планировали пошли прогуляться по вечернему Парижу. Мы быстро оделись и вышли на улицу. Я бегала по длинным улицам как ребёнок, который был очень доволен чем-то. Чейз же наблюдал за мной. Я увидела одинокие качели. Подбежала к Чейзу, взяла на руку и потащила за собой.

-Чейз, покачай меня.

-Что же не сделаешь ради моей принцессы. - сказал он и показал жестом чтобы я держалась крепче. Чейз раскачивал меня все сильнее и сильнее. Ветер заставлял мои волосы летать, я истерически смеялась. Это то, что мне не хватало. Чейз смеялся и смотрел на меня.

*от лица Чейза*
Она такая милая. Я буквально схожу с ума, когда она не находится со мной рядом. Я стал будто наркоманом, а она, мой наркотик, без которого я не могу прожить ни часа. Она ангел. Мне до сих пор интересно, кто же этот парень? Кто же заслужил её внимания? Главное чтобы он делал все для неё. Подавал завтрак в постель, ухаживал за ней, не давал ей промокнуть под холодным дождём, не давал грустить, чтобы она была всегда счастлива с этим молодым человеком. Меня больше волнует то, чего она хочет. Если она не любит меня, я не буду её насильно держать со мной. Кстати мой отец уже открыто намекал нам по поводу детей. Каково будет встречаться этой малышке с парнем, а он будет знать, что у неё есть муж и дети. Если сбежит узнав об этом, то он полнейший мудак. Не понимаю необдуманных действий тех, кто не выслушивает версии людей, а сразу кидает все и вся. Тебя предали? Выслушай свою девушку и делай выводы. Всегда делай ей комплименты. Ты должен любить, ухаживать за ней, а не играть с ней как с куклой барби.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя