21

1.4K 50 5
                                    

В СЕРИИ МНОГО МАТА❗
Я проснулась в 8 утра. Приняла душ и пошла к Чейзу. Он уже не спал.

-Во сколько эта приходит?
-10 утра. - сказал Чейз
-Боже, они серьёзно? Не думают ли они, что мы сами разберемся со всем? - я разозлилась
-Согласен.
Он встал с кровати и подошёл к столу. Взял бальзам как у меня, но тоже новый и намазал губы.

-Ты что на меня так смотришь? - спросил Чейз
-Откуда у тебя ещё один бальзам?
-Я 10 заказал сразу, с разными вкусами- он подошёл к какой-то полке и показал аккуратно расставленые бальзамы.
-Вау, я знаю теперь куда мне идти если бальзам закончится. Твою ж мать! Я забыла! Завтра на Мальдивы.
-Точно! Я заказал билеты на неделю.

Поедут :Райли, Эддисон, я, Чейз и друзья Чейза. Чейз подошёл к шкафу и достал оттуда чемодан. Он начал складывать вещи. Он собрал все за 30 минут.
-Пошли ко мне в комнату, тоже мои вещи соберёшь.
Он согласился и я дала ему чемодан. Сама села на кровать и стала говорить что ему взять. Дело дошло до купальников.
-Что это за ниточки? Нет, не пойдёт! Бери закрытый. - сказал недовольно Чейз
-Это моё дело что мне брать.
Чейз с недовольным лицом положил этот купальник. К следующему он тоже начал придираться.
-Обрывок ткани, твои бубсы вообще не закроет. А это что? Нитка, жопу не закроет.
-Нет, берём!
Спустя час и 30 минут мы наконец собрали мои вещи. Звонок в дверь.
-Это она скорее всего. - сказал Чейз и мы пошли открывать дверь. Мы дружелюбно поздоровались с ней и впустили в дом.

-Я думаю вам уже известно. - сказала она
Мы кивнули. Она попросила показать нам спальню. Чейз пошёл в свою комнату.
-Вот.-сказал Чейз
-Отлично, заходите.
Мы зашли и как сказал Чейз начали целоваться. Она стояла и смотрела. Чейз повалил меня на кровать и она закрыла дверь. (ебаный в рот автор дико кринжует с этого)
Через 2 минуты Чейз сказал, что пора. Чейз начал издавать звуки слабых хлопков, а я тихо стонать. (автор ржёт) Мы сидим с Чейзом и пытаемся не засмеяться. Я продолжаю стонать, только уже громче. Я смотрю на штаны Чейза. Упс, стояк. Я толкнула Чейза и показала взглядом на штаны. Он мне написал. "Я знаю". Представьте... За дверью девушка, проверяет трахнет ли тебя Чейз,а вы тупо обманываете её. Мы сидишь на полу и стонешь, а Чейз делает звук хлопков. При этом Чейз уже возбудился,он может накинуться спокойно и реально трахнуть тебя,но продолжает обманывать ту девушку. Мы ещё 30 минут делали вид. Я понимала, что скоро нам выходить. Взъерошила волосы себе и Чейзу. Сняла с Чейза футболку, оставив его в одних штанах. Сняла с себя пижаму и одела футболку Чейза. Мы выходим из комнаты. Девушка посмотрела на наш внешний вид, на довольное лицо Чейза, кивнула и быстро ушла.
-Дура, ты нахуя это сделала? - он показал на штаны
-А как еще мне надо было изображать стоны?
-Ну скажи хоть спасибо, что я не трахнул тебя.
-Спасибо.
Я пошла на 1 этаж. Чейз пошёл к себе в комнату и скоро оттуда были звуки стонов. Ага, порнуха. Вскоре Чейз мне крикнул, чтобы я принесла ему воды. Да я должна опять сделать необдуманное. Я решила по приколу подбросить ему в воду виагру. Хотя знала чем для меня это могло закончиться. Я взяла у себя из косметички виагру и бросила в воду. Не спрашивайте, что она там делает. Я перемешала воду и пошла относить Чейзу. Я вышла из комнаты и побежала на 1 этаж. Я знала там одно место. Я залезла в кухонную тумбочку и закрыла себя пластиковой вырезкой, которая была в цвет обоев. Через 10 минут я услышала крик Чейза.

-Ты ебанутая? Моё терпение лопнуло, оно не бесконечное. Когда я найду тебя, выебу как следует. Я тебе обещаю.

Я уже пожалела о том, что не убежала из дома.

-Даже если ты убежала из дома, хотя ты не могла, я бы услышал. Даже если бы действие виагры закончилось, я бы все равно трахнул тебя раком. Будешь знать, сучка, как испытывать мои нервы.

Я услышала как он медленно ходит по комнате рядом с кухней. Так страшно мне ещё не было. Я быстро пожалела о том что сделала. Он никогда не был таким агрессивным. Получается он сказал это на полном серьёзе. Пиздец. Резко, он стал быстро передвигаться по дому. Он уже 30 минут ищет. Кажется, что он обыскал весь дом. Он опять медленно ходил по дому. Я слышала каждый его шаг.

-Давай поразмышляем. Ты ведь рано или поздно выйдешь. Не тяни время. Тебе же не лучше.

Я взяла телефон и написала ему
Чейзи🧛🖤
                     -Ты меня на найдешь🥰
-Ты сама ведь скоро выйдешь.
Скажи первую букву там
где ты сейчас.
                               -Буква и. А комната
                       называется иди нахуй.
Я убрала телефон. Он подошёл к кухне и начал открывать все шкафчики. Как я слышала, некоторые он пропустил. Мой он тоже не открыл, от чего мне стало легче. Он замолк. Через пару минут Чейз ушёл от кухни. Уже через 30 минут в дверь постучали. Я услышала голоса компании Чейза.

-Парни, ищите её! - сказал Чейз и ушёл куда-то. Как я поняла он ушёл в свою комнату.
Они начали активно все обыскивать. Я иногда задерживала дыхание. Все обернулось настолько серьёзно для меня. Не просто посмеялись и забыли, а даже позвал своих друзей чтобы найти меня. Я слышала что кто-то пришёл на кухню. Мне стало очень страшно. Вдруг все затихло. Никаких шагов. Через секунду снова шаги. Шкафчики недалеко от меня стали открываться.
*от лица Брайса *
Пока все смотрели в других комнатах, я решил посмотреть на кухне. А вдруг найду. Я начал идти на кухню. Остановился, может не идти? Тут же невозможно спрятаться,но все же пошёл на кухню. Я открыл один шкафчик, никого. Следующий, тоже. Открыл последний, стена движется. У меня галлюцинации? Я попробовал убрать стену. Я смог.
*от лица Лоурен*
Дверка моего шкафчика открывается. Человек стоит и тут убирают мою стенку. Это Брайс.
-Пожалуйста, меня нет если что тут.
Он кивнул и сказал парням что я скорее всего убежала. Они ушли. Чейз опять пришёл на кухню. Налил воду. И встал. Он начал открывать все шкафчики. Я кстати свою стенку уже на место поставила. Он открывает мою... Убирает стенку. Его пошлый и злобный взгляд... Это пожалуй моя первая причина чтобы жить. Но сейчас не об этом. Я хотела убежать, но я поняла что выйти я смогу только через него.

-Мм, малышка, я же говорил что найду тебя.

ебанный кринж

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя