24

1.3K 50 4
                                    

❗Внимание ❗В этой части будет 🔞 прошу убрать детей.
Я проснулась,рядом лежал Чейз.
-Доброе утро. - сказала я пихая Чейза
-Доброе.
Я встала и пошла. В душ, после душа и опять легла в кровать. Чейз тоже принял душ и лёг в кровать. Я лежу никого не трогаю. Чейз стянул одеяло с меня и сел на меня.
-Ты чего творишь?
-За вчерашнее.
Он поцеловал меня, в поцелуе он стал снимать мою одежду. А я снимала одежду с него. Скоро уже мы были без одежды. Мы поставили друг другу около десяти новых засосов. Чейз отлизал мне и когда я кончила, он опять слизал мою кончу. (сегодня все в кратце) Я сразу встала на колени и принялась сосать ему. Он кончила мне в рот и я сглотнула. Трахались мы сегодня в позах не как в первый раз. Сегодня Чейз был жёстче со мной. Все ребята явно слышали мои стоны. Мы оба кончили и легли в кровать. Мне пришло сообщение.
-На, Чейз прочитай.
Он взял мой телефон и зачитал сообщение
-Друзья которые переспали уже 2 раза на море идём через час.
Он положил мой телефон на тумбочку.
-Вот что им не нравится, друзья как друзья. - сказала я
-Мне нравится такая дружба. - поддержал меня Чейз
Мы полежали ещё 40 минут и Чейз пошёл переодеваться, я решила переодеться не в ванной. Ноги болели, но ходить можно. Я встала с кровати,нашла купальник, одела его, сверху опять футболку Чейза и я готова. Чейз уже вышел из ванной.
-Хадсон, у меня ноги болят, спасибо.
-В следующий раз встать не сможешь. -он усмехнулся и взял меня на руки
Мы вышли из комнаты, нас все ждали.
-Лори, ты чего ходить больно? - сказал Блейк явно по рофлу
Я просто посмотрела на него и мы вышли из дома. В основном, я просто сидела на шезлонге. Девочки меня один раз смогли вытащить в воду, но ненадолго.
Примерно так прошёл весь наш отдых, но мы часто брали какие-то туры. Мне очень понравилось.

Райли уже живёт у нас дома. С Чейзом мы до сих пор друзья, правда такие, что целуются, трахаются. Нормально же да? Сейчас прошёл день с момента как мы приехали с отдыха. Я и Чейз сидим в обнимку и смотрим фильм. Райли ушла гулять с Блейком, сказала что её не будет всю ночь. Иногда во время фильма, я ловлю взгляды Чейза. После фильма мы решили сходить к моему брату. Мы рассказали ему все то, что произошло за это время. После кладбища, мы пошли домой и легли спать. Кстати я живу теперь в комнате с Чейзом.

Я проснулась, а передо мной завтрак. Я посмотрела на Чейза который лежит рядом.
-Это я все сам сделал. Попробуй. - сказал он и гордо посмотрел на меня
-Отвали. - отодвинула от себя его стрепню и пошла в душ

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя