12

1.7K 58 0
                                    

Следующий день.
Чейз кричит почему я так долго собираюсь. Он ищет в моем шкафу платье. И кричит чтобы я быстрее красилась.
-Ты как девочка. Аахах
-Вот платье, быстрее. - сказал Чейз
-У нас ещё час и 27 минут. Куда ты торопишься.
Он промолчал.
Я накрасилась и теперь нужно было одеться.
-Чейз,выйди.
-Нет, у тебя опять какие-то проблемы будут. Я отвернусь.
Я стала переодеваться. Сняла одежду и осталась в нижнем белье.
-Вау, фигурка зачёт. - сказал Чейз
-Ты же сказал что отвернешься.
-Соврал значит. - сказал он и пожал руками.
Я подошла к нему.
-Воу, ты чего?
-Фу, платье помоги одеть нормально.
Мы справились с платьем. Вот оно:

-Чейз, что мы будем делать ещё час и 20 минут?-Не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чейз, что мы будем делать ещё час и 20 минут?
-Не знаю.
-Хадсон, когда у нас свадьба?
-А.. Э.. Вроде как через неделю. Да, через неделю.
-Райли!-крикнула я
-Да Лоурен?
-Завтра идём в магазин выбирать мне свадьбное платье.
-Хорошо.
Она вышла из комнаты.
-Хадсон, а сколько нам так в браке?
-Я спрашивал это у отца. Он сказал, что если мы разведемся, тогда бизнес отберут. Ибо без жены почему-то нельзя. Мы должны были вроде через год пожениться, но он развёлся с моей матерью и он больше не может владеть бизнесом и решил сразу нас поженить.
-Всю жизнь жить с тем кого не любишь... Представь как это тяжело...
Он кивнул.
-Как я понимаю... Нам ещё нужно детей родить, чтобы бизнес продолжился? - спросила я
-Да.
-То есть я буду всегда с тобой?
Чейз опять сказал да.
-Ещё недавно я была такой свободной. Не думала что со мной такое случится.
Стоп, я только что поняла... Нормальный разговор с ним? Боже... Да ну.
-Чейз...Пошли...На могилу к...
-Да пошли.
Он взял меня за руку и мы пошли к кладбищу.
-Привет братик.. Меня тут не было всего день, а я уже так соскучилась.. Представь, может через год, два, у нас в доме будут топать маленькие детки. - я посмотрела на Чейза и продолжила : - знал бы ты как это трудно. Родители тебя ненавидят. Тебя выдают замуж за того, кого ты не любишь. И с ним ещё всю жизнь прожить... Я думаю ты что-то придумал, если был бы рядом со мной. До скорого, брат.
Я отошла, а Чейз подошёл к нему, поговорил и встал рядом со мной. Он обнял меня и мы стояли смотря на его могилу. Я не думала, что Чейз, может быть таким добрым по отношению ко мне. Мы попрощались с ним и пошли по улице. Увидели какое-то уютное кафе и решили зайти. Все посмотрели на нас и начали снимать. Типо"смотрите это та популярная пара". К нам подошёл официант. Так на людях мы милая парочка.
-Мне банановый молочный коктейль и хот дог, а тебе принцесса? - спросил Чейз
-Клубничный молочный коктейль и салат.
Официант ушёл. К нам подошла сфоткаться девочка лет 11. Она была такой милой и стеснительной.
-Привет. Я могу с вами сфотографироваться? - спросила она смущённо
-Конечно! - сказала я
Мы с Чейзом встали с двух сторон и мама этой девочки нас сфотографировала.
-Спасибо,вы такие классные. Вы моя любимая пара. - сказала она и радостно побежала к маме.
-Чейз, она такая милая.
-Согласен,люблю детей. - сказал он
Мы сели за стол и скоро к нам подошла девочка лет 18.
-Приветик.Я могу сфотографироваться с вами?
-Да!
Мы сфотографировались с ней.
-Вы такие классные вместе. Со стороны так круто выглядите. Благодаря вам, я верю в любовь. Спасибо что вы есть. - мы обнялись с ней.
Меня очень тронули эти слова.
-Так,принцесса,не плачь.-сказал Хадсон
-Не плачу. Кстати, как тебя зовут.
-Эддисон.
Вы пообщались с ней, обменялись номерами, инстой. Вот вам наконец принесли ваш заказ. Вы поели, оплатили заказ и пошли домой.
-Через 20 минут выезжаем, не опаздывай,а то опять краситься начнёшь. - сказал Чейз
-Да, хорошо. - сказала я при этом поправляя макияж

Мы уже приехали на назначенное нам место. Чейз подал мне руку, чтобы я вышла из машины. Мы взялись за руки и пошли в студию, где будет проходить интервью.
-Здравствуйте,вы вовремя. Интервью будет в прямом эфире через 7 минут. - сказала милая девушка.
-Меня зовут Мелисса,если надо обращайтесь. - сказала она
Мне припудрили носик и мы сели на диван.
-Готовы? - спросила Мелисса
-Да. - сказали мы оба одновременно
-5,4,3,2,1. ПУСК!
-Здравствуйте, сегодня у нас будет интервью с парой, которая зажгла на просторах интернета. Я думаю вы уже догадались кто это
Приветствуем...-камера перешла на нас: - Чейза Хадсона и его девушку Лоурен Грегг! Вы все, давно ждали интервью с ними! Итак,первый вопрос,Чейз, когда вы стали встречаться?
- 4 месяца. - соврал Чейз, чтобы не было вопроса, почему у вас будет так быстро свадьба.
-Ваша пара так быстро набрала популярность! Это невероятно!
-Мы не гонимся за популярностью, нам просто комфортно быть вместе, нам важны чувства друг друга, а не популярность. - добавила я.
-Мы узнали, что вы ненавидели друг друга,как вы смогли полюбить друг друга?
-Как говорится, от ненависти до любви 1 шаг. - сказала я и улыбнулась.
-Лоурен, вокруг тебя также есть много хейта, как ты реагируешь на подобное?
-Я не обращаю на это внимание. Эти комментарии не смогут повлиять на наши отношения.
Она ещё позадавала некоторые вопросы,но тут она задала ещё один вопрос.
-Сейчас я задам, вопрос, который интересует всех поклонников вашей прекрасной пары. Когда вы планируете проводить свадьбу?
-Мы никому не говорили, свадьба пройдёт через неделю. - сказал Чейз.
-Ого, я рада за вас! Вы планируете заводить детей?
-Да,мы хотим двойню или тройню.-сказал Чейз.
-А ты Лоурен,сколько хочешь детей?
-Тоже либо двойню, либо тройню. - сказала я и чмокнула Чейза в губы он же сделал вид, что я его каждый день целую.
Интервью закончилось.
Мы приехали домой.
-У тебя бальзам со вкусом вишни? - спросил Чейз
-Да.
-Дай,я тоже хочу.
-Сейчас.
Я решила поиграться. Взяла бальзам, пришла к нему, намазала губы бальзамом.
-А мне.
-Сейчас дам.
Я поцеловала его уже хотела отстраниться, но он прижал меня к себе. Видимо чтобы больше бальзама передалось. Ахах. Мы отстранились.
-Чейз, каким бальзамом пользуешься? У тебя губы очень мягкие. - спросила я
-Я не пользуюсь бальзамами. Вообще-то у тебя тоже очень мягкие губы.
-Мне считать это как комплимент?
-Наверное. А ты можешь мне каждый день давать бальзам?
-Без проблем держи.
Я кинула ему бальзам, он поймал.
-Я не на это надеялся...
Я посмеялась над ним.
-Черт, бальзам впитался уже. Дай ещё намажу.
-Я сам.
Он как и я тогда, намазал губы бальзамом и поцеловал меня.
----------
Я хочу начать писать фф по чоену.☹️☹️

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя