Эти 2 дня отдыха прошли незаметно. После приезда домой, я взяла вещи и пошла к Джейдену. Урок Географии. Мы сидим с Джейденом и играем в "крестики-нолики" как вдруг...
-Лоурен Грегг, подойдите в кабинет к директору. - раздалось из громкоговорителя.
Я взяла рюкзак и пошла к директору. Постучалась.
-Входите. - раздалось за дверью
Я зашла, там сидел директор с серьёзным видом.
-Грегг,держи листочек, там адрес, подойдёшь туда к 21:00.
-Хорошо,я свободна?
Он кивнул и я вышла. Звонок на перемену. Джейден выбежал из кабинета первым.
-Принцесса, чего он тебя звал?
-Дал бумажку с адресом и сказал подойти туда к 21:00
Джейден кивнул и мы пошли дальше.Я уже стою в своей комнате, я переделала гостевую в свою комнату. Мама Джея была только за. Я решила одеть наряд который покупала тогда, за деньги Хадсона.
Я вышла в 20:28 и пошла по гугл картам. В 20:57 я стояла возле огромного дома.Ворота передо мной сразу открылись и я уверенными шагами пошла к двери. Постучала. Мне открыл дверь директор.
-Здравствуй. Проходи.
Я прошла в дом.
-Присаживайся за стол, обсудим дело.
Виляя бёдрами я дошла до огромного стола и села за него.
-Что-то важное? - спросила я уверенным голосом
-С твоими родителями я все обсудил, ты сразу откажешься, но с твоими родителями мы все подписали. Наш договор должен был вступить в дело через год, но так получилось. Я знаю, что ты должна быть у дяди, но я поговорил с твоими родителями. Я знаю что ты живёшь у одноклассника. Родители тоже это знают.
-Переходите к делу, Мистер..?
-Мистер Хадсон.
Что, он его отец? Боже.. Нет.. Я напряглась.
-Так вот, Лоурен Грегг, мой бизнес должен перенять старший сын, а без жены, он сделать этого не может.
-Вы намекаете, на то, что я должна выйти замуж за Вашего старшего сына?
-Ты все верно поняла, отказаться ты не имеешь права. Сейчас он спустится.
Через 5 минут по шикарной лестнице спускался не шикарный Чейз Хадсон. Черт возьми. Что за.. Зачем я опять переехала сюда. Родители можно сказать продали меня?
-Сын, вот твоя будущая жена. Лоурен Грегг.
Его глаза окркглились от шока. Он сел за стол.
-Сейчас нам принесут ужин - гордо сказал отец Хадсона
Мы с Чейзом просто смотрели друг на друга со злостью. Нам принесли ужин и мы перестали смотреть друг на друга.
-Лоурен, в скором времени, ты должна переехать сюда. Даю тебе на это 3 дня. Свадьба пройдёт через 2 недели. На людях вы должны делать вид, что вы любите друг друга. Поцелуи, объятья, ну вы поняли.
Тут уже я сидела с округленными глазами.
-Вы поняли? - спросил мистер Хадсон
Мы оба промычали. Остаток вечера я просто ковырялась в тарелке.
-Лоурен, до скорой встречи. - попрощался со мной отец Чейза.
Я вышла из их дома и пошла к Джейдену.-Боже.. Джейден, нет, ну не может быть. - кричала я это захлебываясь в слезах.
-Принцесса, не плачь. - говорил Джейден гладя меня по спине
-МЕНЯ ЗАМУЖ ВЫДАЮТ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, А ТЫ ВСЕ НЕ ПЛАЧЬ ДА НЕ ПЛАЧЬ! Ладно, все, Джейден, пошли вещи собирать, завтра я перееду в его дом.
-Эх.. Ладно..Вот я иду по коридору школы без настроения. Хотелось повеситься. Черт возьми, это не справедливо. Зачем выдавать замуж без согласия? Вот и я не знаю. Я зашла в кабинет и села с Джейденом.
-Лоурен, у тебя глаза красные. Ты плакала всю ночь? - спросил Джейден
Я просто смотрела на стену. Он обнял меня. Чейз делал вид, что все ок, но было видно, что сегодня он более напряжённый. Чейз повернулся ко мне.
-Я приду забрать вещи в 19:00- сказал он с равнодушием и отвернулся.
Я уткнулась Джейдену в плечо и хлюпала носом.
Урок физики.
-Грегг, к доске. - позвала меня учительница,она заметила мои глаза и вскрикнула :- Боже, Грегг, что с твоими глазами?
-М, я не выспалась.-сказала я и слабо улыбнулась.
Я решила задачу и села на место. Уроки проходили очень медленно. После уроков я пошла к могиле брата.
-Привет, Джон. Я так давно тут не была, прости пожалуйста. - я рассказала ему то, что произошло. Посидев возле могилы час, я пошла к дому Джейдена. Одела черную футболку, которая больше на 3 размера, чёрные широкие джинсы и чёрные кроссовки.Джейден уговорил меня посмотреть фильм. Он выбрал комедию. Фильм был смешной. Джейден обрадовался, что ему удалось меня развеселить.
Звонок в дверь. Я открыла дверь. Там стоял Чейз. Джейден отдал ему чемодан и мы обнялись.
-Пока.. Джей..
Я вышла из дома и мы в тишине пошли к его дому.-Отец, мы дома. - сказал Чейз и пошёл на 2 этаж с моим чемоданом. Он открыл дверь, это была уютная комнатка. Чейз поставил чемодан и вышел из комнаты. Я села на кровать и погрузилась в мысли.
Не плачь, Лоурен, шумиха после свадьбы пройдёт и мы разведемся.-говорила я эти слова сама себеЧерез 3 часа я решила выйти из комнаты, так как хотела пить. Я спускаюсь по мраморной лестнице и вижу как на диване сидит Чейз и Брайс. Одна секунда и Брайс смотрит на меня, я показываю ему знак, чтобы он молчал. Он послушался. Я прошла на кухню взяла бутылку с водой и пробралась наверх.
*от лица Брайса *
Мы сидим с Чейзом, играем в приставку, как я решил повернуться. Какое было моё удивление, когда я увидел Грегг. Она показала мне знак, чтобы я молчал и я решил послушать её. Она ушла и я сказал Чейзу, что отойду маме позвонить. Я поднялся на 2 этаж, я видел в какую дверь она зашла. Я открыл дверь.*от лица Лоурен *
Я сижу в комнате, как дверь открывается. Брайс?
-Что ты забыла у него в доме?
-Я... Спроси у Чейза. Я не могу рассказать.*от лица Брайса *
Я вышел из комнаты и крикнул Чейзу : - Чейз, а что куколка делает у тебя дома?
-Э.. Ну... Братан, ты мой лучший друг,я могу доверять тебе.
Он рассказал мне, что она станет его женой из-за бизнеса отца. Я в таком шоке.
- Будь с ней аккуратен, видно что она зашуганая. Прекрати с ней вашу вражду.
- Она убийца, я не прощу ей того случая.
- Он был просто не аккуратен на дороге.Я смог переубедить его, в том что, она не убийца. Я попрощался с ним и вышел из его дома.
*от лица Лоурен *
Я услышала голос отца Чейза и спустилась вниз.
-Сейчас, вы идёте в ресторан и ведёте себя как пара влюблённых, чтобы люди думали что вы пара. А сейчас, идите одеваться.
————–—————
Не слишком ли жёстко на первых сериях?☹️🍵🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.