*от лица Лоурен *
Мы проснулись в такой позе: я лежу, а возле моей головы его ноги, а возле его головы, мои ноги. Это было весьма забавно. Я потрепала его по волосам и аккуратно встала. Приняла душ и пошла приготовить нам с Чейзом завтрак. У Райли сегодня выходной. Сделала тосты с красной рыбой и заварила чай. Вполне простой, но вкусный завтрак. Я пошла к Чейзу.-Индюк! Я сейчас все съем!
-30 минут и я приду.
Я вышла из его комнаты и спустилась на 1 этаж. Поела и убрала посуду в посудомойку. Помыла плиту, мойку и стол. Скоро по лестнице я вижу Чейза. Он зевает и идёт на кухню.-Приятного аппетита. - сказала я и села напротив него
-Спасибо.
Я взяла телефон и Написала Райли, что через час у меня. Блейка я тоже предупредила.
-Блейку и Райли пишешь? - задал вопрос Чейз
-Да.
-Раскрою секрет, который перед сном узнал. Блейк любит Райли. Всё, ччч, я ни слова не говорил.
-Вау, так будет ещё легче, я думала Блейк будет вредным и скажет не нужно мне. Повезло. Задницей чуяла кому писать надо.Мы с Чейзом посмеялись над моей фразой и Чейз продолжил есть. Я смотрела на него как он ест. Не знаю зачем смотрела, но факт, есть факт, что я смотрела. Чейз доел, а я взяла посуду и загрузила в посудомойку.
-Лоурен, завтра идём типо на свидание. Для папараций все такое. - сказал Чейз подходя ко мне
Я кивнула и решила спросить: - А почему мы не ходим в школу? Уже пару дней-Не так уж и много, но если хочешь, прям перед свадьбой пойдём в школу, а потом на свидание.
-Хорошо. Пошли патчи наклеим.
-Не знаю что это, но пошли.
Мы пришли в ванную, я открыла баночку с патчами. Они были с блёстками. Выглядело прикольно. Чейз пригнулся и я прилепила ему эти патчи. После него я приклеила к себе.
-У меня ещё патчи для губ есть, только не глотай, плохо будет.
-Делай что хочешь.
Я обрадовалась и открыла баночку с следующими патчами. Наложила аккуратно ему на губы. Потом и себе. Мы были такие модняшки. Ради такого можно сфоткаться. Чейз понял меня с одного взгляда и достал телефон. Он сделал фотку и выложил с надписью "Эта леди, уговорила опять меня на штучки для лица. Это выглядит забавно."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.