-Что ты сказала? - Чейз посмотрел на меня с шоком
-Я безумно люблю тебя Чейз Хадсон.
-Я тоже люблю тебя, ты словно моя зависимость. - сказал он и поднял меня на руки начав кружить. Мы поцеловались. Черт возьми, я счастлива!
Мы уже летим в самолёте. Чейз уснул, а я смотрю на него. Он такой... Идеальный.
-Принцесса, ты долго будешь рассматривать меня?
-Да, всегда. - я чмокнула его в губы и продолжила рассматривать каждый сантиментр его лица. Этот человек мне настолько дорог, что я легко готова отдать свою жизнь за него. Я могу уверенно крикнуть, чтобы все знали. Что я счастлива! Наконец за столько отвратительных моментов, наступила белая полоса в моей жизни. Если бы мне сказали, что я буду с этим человеком счастлива, честно я бы не поверила и ушла. Я обняла его и погрузилась в свои мысли.
Год спустя
С Чейзом мы живём прекрасно, мы наслаждаемся каждой секундой которую проводим вместе. Небольшие ссоры были из-за пустяков, но мы мирились через час. За этот год, меня пытались похитить ещё 2 раза, но Чейз нанял охрану. Все успокоилось, этих людей посадили, которые в
пытались убить меня. В охране я больше не нуждаюсь. Около двух месяцев назад Чейз сделал мне повторное предложение, вспоминаю об этом со слезами радости на глазах. Давайте перейдём на сегодняшний день.Я встала от неприятного ощущения в животе. Пошла на кухню и выпила таблетку. Приготовила завтрак и через 30 минут спустилась Райли.
-Доброе утро. Садись покушай. - я пригласила её к столу
Она села за стол и мы начали кушать. Я решила рассказать ей, что уже около недели просыпаюсь с неприятным ощущением в животе.
-Лоурен, думаю нам надо съездить в аптеку и купить тест. - радостно произнесла Райли
Даже если я была бы беременна, не пожалела. Ведь Чейз мне голову забил тем, что хочет бейбика. Как только мы заходим в магазин,он идёт в детский отдел и смотрит игрушки для младенцев. У нас дома уже 3 игрушки. Я уверена, что если моя "беременность" подтвердится, я буду счастлива. Он будет лучшим отцом. Скоро спустился Чейз, он поцеловал меня в щёчку и сел завтракать.
-Чейзи, нам с Райли нужно будет сходить в магазин, тебе что-то купить? - спросила я
-Купи что нибудь для салата, хочу с тобой овощной салатик сделать. - улыбнувшись сказал он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.