Я одела это:
Я спустилась на 1 этаж. Там меня уже ждал отец Хадсона и сам Хадсон. Мы вышли с Чейзом из дома.
-Готова? - спросил он
Я промычала и он взял меня за руку. Так как ресторан был рядом с домом ты дошли туда за 5 минут. Папарации уже были везде. Мы зашли в здание. Заказали столик. Он отодвинул мне стул, я поцеловала его в щеку и села за стол. Мы хорошо делали вид, что пара.
-Принцесса, что закажешь? - спросил Чейз милым голосом
-Хм,мне стейк и красное вино.
-Да, хорошо.
Чейз сделал заказ и уже скоро на столах у нас стоял наш заказ. Я начала пробовать, то что нам подали. Это было невероятно вкусно,но наверняка неимоверно дорого.
-Принцесса, тебе все нравится?
-Да
Мы поели, Чейз оплатил наш ужин и мы вышли из ресторана.
-Чейз, пошли в парк?
-Если ты так хочешь.
Он взял меня за руку и он повёл меня в парк. Мы наконец дошли до парка и я почувствовала аромат сладкой ваты.
-Чейз, я хочу сладкую вату.
-Ты прям как ребёночек,хорошо пошли купим.
-Урааа.
Папарации все ещё следовали за нами. Мы нашли магазин где делали сладкую вату и Чейз купил две. Он оплатил и мы стали ждать. Наконец нам её отдали. Чейз кормил меня своей ватой, а я его своей. Ведь когда-то это да закончится. Шумиха рано или поздно уляжется.Мы идём по парку, делая вид, что мы наслаждаемся вечером вдвоём. И тут мы увидели Гриффина.
-Чёрт. - сказала я это себе под нос, но Чейз услышал
-Пошли.-сказал мне Чейз и я неуверенно пошла
-О, Чейз, привет! А... - видимо Гриффин увидел папараций и решил промолчать
-Привет, Гриф. - сказал Чейз и дальше повёл меняИдем спокойно,как к нам подбегает девушка из телевидения и задаёт странный вопрос.
-Здравствуйте, Чейз, это твоя новая девушка?
-Да.
-Когда планируется свадьба?
-Скоро. - он отвечал на "отвали"
-Планируются ли у вас наследники? Я имею ввиду дети.
-Возможно. Все нам нужно идти.
Он оттолкнул девушку и мы прошли.
Всмысле возможно, почему нельзя было ответить просто нет.
-Все,пошли домой, принцесса. - сказал Чейз ведя меня за руку.
Я кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.