8

1.7K 51 0
                                    

Пока я одевалась на вечеринку, на них я ходить не люблю, но как вы поняли меня заставил Хадсон. Так вот, мои глаза "загорелись" от идеи купить гитару и научиться играть. Я нашла хороший магазин где продаются гитары и прочие музыкальные инструменты. Планирую туда сходить днем следующего дня.
-Быстрее собирайся! - раздался голос Чейза с первого этажа.
Я ничего не ответила, вышла из комнаты и спустилась к нему. Мы вышли из дома и он пошёл куда-то, а за ним. Как я понимаю мы идём к дому того, кто устроил эту тусовку. Через 30 минут мы дошли до туда. Это был дом средних размеров. Скорее всего там не очень много людей. Мы подошли к двери, там нас встретил какой-то парень, наверняка, это хозяин дома.
-Привет Чейз, привет..? - сказал парень.
-Лоурен. - коротко произнесла я и зашла в дом.
В помещении были одни подростов не больше 50 человек. Это много для такого дома, как они уместились тут? Я увидела стойку с напитками и решила найти что-то безалкогольное. Подойдя туда, ко мне сразу подошёл парень.
-Тебя угостить коктейлем? - явно спросил он это, чтобы после, сделать что-то плохое.
Я покачала головой в знак отрицания и оттолкнула его. Безалкогольных напитков я так и не нашла, решила подойти к тому парню, который встречал нас.

Ухх, наконец, после долгих поисков я нашла его.
-Извини, тут нет чего-то безалкогольного? - спросила я.
-Да конечно, пошли.
Я пошла за ним.

Уже совсем скоро я стояла и пила апельсиновый сок. Вечеринки - это явно не для меня. Не та атмосфера которую я люблю. Мне по душе больше нравится спокойные посиделки с парой друзей. Ну не нравятся мне шумные места.

Из-за громкой музыки, которая будто ударяла по голове. Я решила найти уборную. Поднялась на 2 этаж, прошла подальше и открыла дверь.
-О да! Это уборная. - довольная подумала я.
Я решила постоять тут минут 10,когда боль в голове утихнет. Я спокойно стояла попивая свой напиток.

Наконец я вышла из уборной. Ахах, нет вы что, со мной ничего не случилось за эти 10 минут. Инопланетяне не украли, вампиры не укусили. Первым делом я заметила как моя вторая одноклассница клеилась к Чейзу смотря на меня. Я просто усмехнулась и спустилась на 1 этаж. Она думала что может вывести меня на ревность если даже не знает, что я не имею к нему каких либо чувств. Смешная девчонка. Я посмотрела на время. Прошло только 30 минут, а я уже так хочу домой. Я решила подойти к Чейзу.
-Чейз, я домой. - громко сказала я, чтобы он услышал хоть какое-то слова.
Он кивнул, а я вышла из дома. Шла туда, куда глаза глядят. Дошла до парка, решила пойти дальше. От прохладной погоды я взбодрилась. Шагала я ещё около часа. Увидела чистое поле. Я очень любила подобные места, поэтому бегала по полю чуть ли не пища от счастья. Пройдя ещё немного увидела обрыв. С него открывался очень красивый вид. Думаю я нашла любимое место в этом городе. Посидев там немного, решила возвращаться. До дома я шла два часа, но все же дошла. Времени уже было много. Я быстренько добежала до своей комнаты, переоделась и легла спать.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя