Я проснулась, на улице было светло. Посмотрев на время, оказалось, что я проснулась как раз вовремя. Я аккуратно привстала с кровати и встала на пол. Ходить я уже потихоньку могла, боль немного осталась. Я дошла до кухни и приготовила кашу на завтрак, одну порцию оставила Чейзу. Ну я же не бяка как он. Я быстро поела и пошла будить Чейза.
-Хадсон, подъем! - крикнула я
-Это утро официально худшее.
-Хорошо, завтра будет хуже. Иди ешь.
-Иду.
Я ушла из его комнаты, сделала все что нужно делать по утрам, собрала рюкзак и пошла в школу. Чейза я решила не ждать. Подойдя к школе я увидела взгляд, той одноклассницы, которая пыталась соблазнить Хадсона. Она серьёзно думает, что заденет меня этим?
-Привет,милашка,а что же ты без своего парня? - спросила она, когда я уже была рядом с ней.
-Не считаешь ли ты, что это уже не твоё дело, дорогая моя подружка? - сказала я ей в ответ со спокойным взглядом.
Она кидала ещё несколько оскорбительных фраз в мой адрес, а я же просто спокойно отвечала на них, на что она взбесилась, послала меня и ушла. Я просто посмеялась над её попыткой втоптать меня и зшла в здание школы. Сегодня я решила сесть на 1 парту, там обычно никого не замечают, а на последней меня палили когда я случайно засыпала.
Первая парта была не занята, поэтому я села за неё. Ко мне подсел парень.
-Ты не обнаглел?
-Тут вроде свободно. - без какой либо агрессии ответил парень
-Ладно, садись.
В класс заходит Хадсон и его друзья. Я не посмотрела вообще в их сторону.
Начался урок. В начале урока мы говорили с этим парнем. Вот информация которую я о нем узнала:
Ноен-18 лет(ему больше, но это для истории так надо)
Творческая личность. Очень открытый человек, но ни с кем не общается. Был в моей параллели, перешёл в наш класс пару дней назад. Компания Чейза относятся к нему как к мусору. Так же они называет его неким оскорбительным словом "педик". Из-за того, что он ходит с яркими волосами.
Информация закончилась. После разговора с ним я улеглась в "спячку", чтобы урок быстрее прошёл. Я проснулась от звонка, который говорил о том, что урок прошёл. Я собрала вещи, подождала Ноена и Джея. И мы вместе пошли в столовую. Парни стали хорошо общаться.
-Честно, когда впервые увидел Джея, подумал что ты как Хадсон. - сказал Ноен
-Да не, Джейден вообще клёвый. - поддержала разговор я
Мы поели и быстро пошли на следующий урок. Джейден выгнал парня, который сидел на 2 парте, чтобы быть ближе к нам. Этот урок я опять проспала. Я сижу на следующем уроке. История Америки. Я уснула.
-Лоурен Грегг,что за поведение! Спать на уроке, хоть бы совесть поимели! - крикнула учительница.
О да, эта старая корга, та, кто легко может устроить скандал. Как её вообще взяли на работу. На удивление к директору она меня не отправила, хотя за такое поведение, она вместе со мной пошла к директору. Наверное она поняла, что ей самой будет хуже. Ведь все в этой школе знали что я, девушка сына директора. Все так думали. Эта учительница прекрасно понимала, одна моя жалоба и её вышвырнут отсюда. Я конечно не пользуюсь своим статусом, но ради того, что она больше не будет трепать мне мозги, я могла бы один раз воспользоваться. Пока решила, что этого делать не буду. И да, я хоть и любимица многих учителей, но именно эта-исключение. Я помню как она пыталась понизить мне оценки. Но я быстро раскусила её и рассказала родителям, с тех пор она только кричала на меня и водила к директору за каждый проступок. Остаток урока, я делала вид что слушала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.