Мы пошли на урок. Я села опять за 1 парту. Я достала тетрадку. Прозвенел звонок,в класс зашли друзья Чейза и сам Хадсон. Типо крутые или че, я не понимаю. Учителя ещё не было. Чейз подошёл ко мне, взял за руку и повел куда-то. Он посадил меня за его парту, а сам сел рядом. Джейден и Ноен быстро пересели на последнюю парту, взади меня.
-Грегг, ты че устроила? - задал мне вопрос Чейз
Я же промолчала.
-Ты так резко поменяла стиль. - сказал он.
-Чейзик, ты чего тратишь время на неё? Её итак родители ненавидят, они были вместе только из-за её братца. Смирись с этим, Грегг,а ещё твой брат не заслужил такую сестру. - пища сказала та одноклассница
-Все высказала в мой адрес? - сказала я и ждала от неё ответа
-Ты-ничтожество. - дополнила она.
Я была на грани истерики. Пусть говорят что хотят про меня, но про брата, я хочу вырвать её нарощенные волосы. Хочу размазать её накрашенное личико по этой стене. Хочу избить её до полусмерти, чтобы она молила о прощеньи. Так как я могла держать эмоции не было видно, что во мне бушевал ураган состоящий из грусти, слез и депрессий. Я вышла из класса с улыбкой на лице,чтобы все не думали что я слабая, что меня можно так просто сломать. Черт возьми, я убью эту куклу! Разнесу её чёртово лицо! Сегодня на вечеринке. Она полнейшая тварь и она заслуживает этого. Я дошла до туалета, посмотрела в зеркало и сказала себе: - Малышка, ты сильная. Я разрешаю тебе избить её, тем самым выпустить гнев, который засел внутри тебя. Я подмигнула себе и пошла в класс.
-Эй, Лоурен, все в порядке? - спросил Ноен
-Да, все хорошо, я пойду домой, меня тошнит. Спасибо.
Я взяла рюкзак и пошла домой.Вот я уже в своей комнате сижу в истерике. Знаете такое состояние... Когда ты хочешь закричать от боли, но нужно молчать и ты кричишь,только так, чтобы никто даже не услышал этого. Горло режет от этого. Сейчас я испытала это. Зная что в доме находится Райли. Да, я до сих пор жажду избить эту жалкую тварь,но я же могу иногда поплакать. Так я выпускаю немного боли и после этого становится немного легче. Я так думаю, на самом деле боль не утихает, а я просто делаю вид что она отходит ненадолго. Так скажем иллюзия. Я думаю у кого-то да было так, что вы себе сказали "все хорошо, живи и наслаждайся, все хорошо". Вы просто таким образом укутываете себя в иллюзию, которую сделали вы сами. (так жил автор и живёт с такой иллюзией до сих пор говоря себе что все хорошо, и я верю в это :'))
До вечера я лежала в своей комнате. Я начала готовиться к вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.