Утро 5:40
Я встала из-за ярких лучей солнца, которые светили мне прямо в лицо. Парни ещё спали. Я приняла душ, краситься не стала. Мой образ на сегодняшний день:Я пошла на 1 этаж где находилась столовая. Поела и решила взять сразу еды для Джейдена.
Донесла поднос я без происшествий. Зашла в номер и подошла к спящему Джею.
-Эй, Джейден, просыпайся. - тихо произнесла я
-Уйди, дай поспать.-недовольно фыркнул сонный парень.
-Я поднос с едой принесла.
-Мм,хорошо пару минут.
Через 10 минут парень уже сидел и улплетал то, что я ему принесла. Вдруг Чейз что-то сказал.
-Почему я должен жить с убийцей.
Я посмотрела на него и ответила:- Я не убийца.
-Замарашка, у тебя голос прорезался?
-Чейз, прекрати. - сказал Джейден пытаясь замять наш неприятный разговор
Я закрыла глаза и начала витать в моих мыслях.
Я задавала вопрос за вопросом:- Джон, почему ты так быстро покинул нас? Братик, помнишь как мы с Хадсоном ещё были друзьями.
Flashback
-Лори, доброе утро. - сказал Чейз заливаясь смехом. После чего на меня вылилась холодная вода. Я закричала.
-Чейз, я тебя убью когда нибудь, не смотря на то, что меня посадят.
Чейз вместе с Джоном рассмеялись. А я взяла первый попавшийся предмет и стукнула Чейзу по голове.
-Эйй, Лори, больно.
Буквально через минуту я сидела и гладила его по голове, иногда целуя в лоб.
-Ну извини Чизик.
-Я не Чизик.
-Чейз Коул Хадсон, извиняюсь перед вами, за то что стукнула вам по голове пультом.
The End of Flashback
Я усмехнулась от этих мыслей. Мне не хватало тех дней. Сейчас же кто я для него? Верно-убийца. Моё лицо резко изменилось. Улыбка перестала сиять на моем лице. Я открыла глаза. Парни вопросительно смотрели на меня.
-Чего уставились?
Чейз закатил глаза и продолжил сидеть в телефоне. Я решила пойти купить хотя-бы 1 образ. Взяла купюры со стола, они были то ли Джея то ли Чейза. Я выбежала из номера и услышала крики Чейза. Упс, это его деньги.
-Мразь, отдай мои последние деньги.
Он не успел поймать меня, я уже выходила из отеля и бежала к ближайшему магазину с одеждой. Денег у меня было много. Правда потом придётся все возвращать. Вот что я выбрала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionЭто его сердечная привязанность. - говорили они Обыкновенная история любви. Главная героиня-Лоурен, девушка с не особо клевой жизнью. Чейз - парень у которого имеется неплохой авторитет в стенах школы.