19

1.5K 53 9
                                    

Я проснулась от будильника. Я начала толкать Хадсона, чтобы он отключил его, ведь телефон ближе к нему. Он промычал и подал мне телефон. Я выключила будильник и пошла в душ, после него, я разбудила Чейза и он пошёл в душ. Я сделала макияж, пшикнула души на шею и полюбовалась. Через пару минут вышел Чейз.

-Пошли есть, Райли наверняка уже что-то приготовила. - сказала я и вышла из комнаты, после меня вышел Чейз и мы направились на кухню. Там уже стояла Райли и раскладывала панкейки по тарелкам. Я быстро съела, поблагодарила за завтрак и побежала переодеваться. Я одела на сегодня это:
Собрала рюкзак и села на кровать ждать Чейза. Он зашёл в комнату.

-А одежды же нету моей тут.

-Чейз, я взяла уже тебе одежду, вот. - я дала ему образ, он одел его, собрал рюкзак и мы пошли к его машине.

Уже скоро мы выходим из машины. Ко мне направляются Эдди, Джей и Ной. Я их всех обняла и мы пошли в кабинет. На уроке я общалась с Чейзом, иногда поворачиваюсь к Джею и Ною. После урока мы пошли в столовую. Я купила себе лёгкий салат и села к  Эдди, Брайсу, Джею и Ноену. Мы быстро перекусили и пошли на следующий урок. Мне сделали одно замечание на этом уроке и все. Следующим уроком была история Америки. Опять эта женщина. Весь урок она пристально смотрела на меня и поэтому я не могла поговорить даже с Чейзом. На следующем уроке нам показали презентацию, благодаря ей, я думаю что все кто слушал, усвоил эту тему очень хорошо и надолго. Перед следующем уроком я сбегала в кофейню за капучино. Я чуть не опоздала, но все же, пришла то я вовремя. Учительница постоянно мне говорила чтобы я прекратила пить на уроке,но все же она смирилась и перестала мне что-то говорить. Перед следующим уроком, мы с ребятами стояли возле окна, как вдруг я увидела что моя одноклассница бежит к нам. Через 4 секунды она запрыгнула на Чейза, а тот её сразу уронил. Мы все посмеялись над ней и пошли на следующий урок. На этом уроке  я исписала 2 страницы, а вот Чейз сидел и ничего не делал. За что ему прилетело линейкой по лбу от меня. Я по дружески, не думайте что я его избиваю. Остался последний урок. Физкультура. 2 одноклассницы ушли, а мы с Эдди пошли переодеваться. Ну что могу сказать про этот урок... Чейз опять включил собственника. Он даже просил чтобы я занималась в другой стороне зала. Сумасшедший. Наконец все уроки закончились. После школы мы с Чейзом пошли к могиле брата, сказали что у нас уже завтра свадьба и что мы думаем, что он рад за нас. После кладбища мы поехали домой. Я решила хорошо подготовиться к "свиданию". Накрутила себе кудри, сделала полноценный макияж, выделила губы ярко красной помадой. Одеть я решила довольно короткое красное платье и каблуки. Нанесла лёгкий цветочный парфюм и позвала Райли.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя