16

1.5K 52 5
                                    

*от лица Чейза*
Лори резко вскакивает с кровати и открывает отко, останавливается на секунду, смотрит вниз. Единственное, что я успел крикнуть: - Не прыгай!
И через секунду она летит в бассейн. Лоурен как ребёнок, это даже забавно. Каждый день ждёшь от неё каких-то приключений на заднюю точку. Я встаю с кресла и бегу на балкон,она плескается в воде и смеётся. Честно, я думал отец мне в жены даст какую-то стерву чёрствую. Не знаю как он вышел именно на неё. Она же в не в богатой семье, он говорил чтобы идти в плюс, нужна богатая жена. Может то что мы и будем женаты это будет лучше для меня? Я побежал на задний двор к бассейну.

-Лоурен! Ты чего творишь?

-Мне же скучно, хочу поплавать. - сказала она

-Плавай сколько хочешь, но не прыгай с 2 этажа.

-Да хорошо.- сказала она и уплыла в противоположную сторону от меня

Я пошёл к себе в комнату. Сел за стол и увидел бальзам, который стоит на столе. Намазал губы и позвонил Брайсу.

-Алло, Брайс?

-Да Чейз?

-Как договаривались через час у меня?

-Да, я заеду. - сказал Брайс

Я быстро оделся и сел на кровать. Я опять обратил внимание на бальзам. Там оставалось совсем немного. Я решил, что ей не понравится что её бальзам закончился. Оставшееся время, до приезда Брайса, я сел за стол и начал искать в компьютере сайт, где можно заказать. Спустя 40 минут я откопал сайт. Заказал 10 бальзамов с разными вкусами и раздался звонок в дверь. Вкусы бальзамов : вишня, персик, клубника и ежевика.

-Привет Брайс.

Мы пожали друг другу руки и обнялись.

-Где твоя женщина? - спросил друг

-Дурочка спрыгнула с моего балкона в бассейн.

-Оо, надо будет пообщаться с ней.

-Да ну тебя, поехали.

Мы едем покупать мне костюм для свадьбы,а после магазина, едем забирать кольца.
*от лица Лоурен *
Я плаваю тут уже час. Думаю нужно выходить. Я зашла в дом и меня встретила Райли.

-Чейз уехал с Брайсом, насколько мне известно забрать кольца и купить свадебный костюм. - сказала Райли

-Опааа! Зовём Эдди.

Я позвонила ей. Она согласилась с одним условием, условие было такое: она должна была принести 2 бутылки вина.

Ты-сплошная проблема. || chase hudson [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя