- Он собирается бежать.
Декс забрал непробиваемый жилет своего напарника и передал его брату в Беаркате*(*Bearcat. С этого момента, только Thirds будет, как в оригинале). - Думаешь? - Он выглянул в одно из баллистических окон Беарката, но не увидел Джека в это время ночью, тем более что их маленький друг хорошо маскировался среди зелени Центрального парка. Это не помогло, так как Хоббс каким-то образом удалось припарковать их черный грузовик в зарослях деревьев, окутанный в достаточной темноте, чтобы заставить Декса чувствовать себя так, как будто черная дыра засосала его в себяя. Он должен был отдать должное своему товарищу по команде. Хоббс мог бы припарковать Беаркат на чертовом флагштоке, если бы ему нужно было это сделать. Может быть, будучи громадным терианином, он легко маневрировал громадными машинами. Парки и Зоны отдыха были бы в бешенстве, если бы узнали, что они съезжают с дорог.
- Он всегда сбегает - Слоан снял броню и передал назад напарнику. Декс быстро передал дальше Каэлю. Его брат дернулся, но принял без вопросов, несомненно зная, что Декс делал это, чтобы раздражать его. Вот они, преимущества работы с семьей. Роза сидела на скамейке, в весело глядя и проверяя свой комплект ПТСР*(*Напоминаем, что это комплект помощи для териан), в то время как Хоббс сидел на водительском сиденье внутри передней кабины, прислушиваясь к своему белокурому напарнику. Кэлвин был на пассажирском сиденье, усмехаясь, пока чистил дуло своей снайперской винтовки.
Декс понятия не имел, что заставило Келвина показат нежность на своем лице. Он не удивится, если это будет связано с тем, что его лучший друг сидит напротив него. Либо Хоббс был забывчив о настроении Кэлвина, либо целенаправленно игнорировал его. Учитывая, что он сидел в нескоьких сантиметров от дула транквилизатора своего партнера, было бы, вероятно, в интересах Хоббса, чтобы играть спокойствие хорошо. Декс нашел пару, которые сосались в больнице после того, как Хоббс был ранен во время взрыва в Молодежном центре Териан. Это был хреновый сюрприз и объяснил поведение пары, пришедшие к инциденту. После этого все быстро вернулось в нормальное русло. Почти. Если бы Декс был азартным человеком, он бы сказал, что это проблема. Хоббс продолжал, как будто ничего не произошло, а Кэлвин надеялся, что что-то изменилось. Он доверился Дексу в больнице. Что бы ни происходило, он надеялся, что они скоро справятся с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Fiksi SejarahBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...