4 глава. 1 часть

129 3 0
                                    

- Ты не можешь оставаться на одном месте, да?

Декс следовал за Тони из лифта, стремящегося наконец увидеть свое рабочее пространство. Он намного меньше беспокоился теперь, прежде чем он встретил свою команду, хотя теперь у него было намного больше других проблем.

- Я думаю, что прошло все хорошо.

- Хорошо? Это было бедствие! Твой новый руководитель группы выбил дерьмо из тебя, которое, между прочим, начинает становиться тревожащей привычкой.

Тони повернулся к нему, та вена, пульсирующая в его голове, тот же, который пульсировал, когда он нашел Декса одевающегося в раздевалке а не в зале, где он просил его остаться. После того, как несколько замечаний, и после того, как он послал остальную часть команды в комнату брифинга, чтобы они ждали, Тони, посмотрел на Декса, который уже открыл свой рот, затем закрыл перед выходом мыча на него, чтобы последовать следом.

- Вы думаете, что это - шутка? Я чуть не расплатился шеей из за тебя, а ты не мог даже подождать меня, чтобы сделать надлежащие инструктаж?

Декс нахмурился.

-Ты ведешь себя так, как будто не знаешь меня. Мне нравится делать все по-своему, потому что это всегда срабатывает. Я не собираюсь менять, кто я, просто потому, что нахожусь в команде Защиты. Я ценю то, что ты сделал для меня, и ты знаешь, что я благодарен за возможность быть здесь, но тебе нужно доверять мне больше. Я знаю, что я делаю.

-И что это?

Декс встретился с  пристальным взглядом отца.

- Попытка спасти свою команду от самой себя.

- О чем ты говоришь?

С осторожностью осмотревшись, чтобы удостовериться, что никто не услышал их, стал объяснять Декс.

- Ваша команда еще не восстановилась и Ваш Руководитель группы висит на волоске.

Тони, казалось, был на мгновение ошеломлен. Встряхнувшись, он жестом предложил Дексу говорить дальше. За то короткое время, которое он провел со своей новой командой, Дексу удалось понять многое, и это сильно его беспокоило. Его новый напарник особенно.

-Ты думаешь, что Агент Броди выбивал дерьмо из меня, потому что я ему не нравлюсь? Он  избил меня потому что кое-что обо мне задевало его за живое, и это его разозлило. Он не хочет, чтобы я был здесь. Если я останусь, значит, он должен оставить Гейба позади, и он не готов это сделать. Дело не в том, что я недостаточно хорош. Это не так. И ты не можешь сказать мне, что последние шесть агентов, которых он выжил, были ни на что негодными. Он практически ударил меня из-за простого разговора о шкафчике Гейба.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя