2 глава. 2 часть

66 4 0
                                    

Его напарник проснулся со стоном, глаза раскрылись. Хотя было темно и Декс не мог видеть ничего, кроме тонкого свечения от различных частей электронного оборудования вокруг гостиной и лунного света, проходящий через шторы его кухонного окна, он знал, что Слоан может видеть его просто прекрасно с этими терианскими глазами.

- Ты в порядке? - спросил Декс, лежа и прижимаясь близко.

- Да.

- Слоан - Это была мольба, к чему-то другому Декс не привыкал, но в последнее время слишком часто это делал. Он хотел, чтобы парень открылся для него. У Декса никогда не было проблем говорить то, что у него на уме. На самом деле, чаще всего это и доставляло ему неприятности. Это не то, что Слоана был эмоционально запор. Парень был довольно резок в своих чувствах, если только это не означало раскрытие его уязвимостей, или если это касалось его прошлого. Если Слоан напортачит, он каждый раз берет себя в руки и извинится. Если он говорил что-то не по делу, он выражал свое искреннее сожаление. Если бы ему что-то не понравилось, он, черт возьми, если бы он был зол, все бы это узнали.

Слоан не имел никаких проблем показать Дексу, как сильно он его хотел, или как Декс сводил его с ума, больше, чем один раз. Но когда дело дошло до того, чтобы показать Дексу за устрашающим Лидером Команды парня, ничего кроме спасательный Челюстей не могло заставить парня раскрыться, оставив Декса решать вещи с помощью серии игр исключений и угадываний. Иногда он клялся, что ему нужна Фемида - сеть искусственного интеллекта Thirds, чтобы понять, о чем, черт возьми, думает этот парень. Декс протянул руку, аккуратно схватил за челюсть Слоана и повернул лицом к себе.

- Ну же. Поговори со мной.

Слоан нежно улыбнулся и повернул лицо, чтобы оставить поцелуй на ладони Декса.

- Ничего. В самом деле. Возвращайся ко сну. - Он закрыл глаза и прижал Декса к себе. На этом все и закончилось. Если бы Декс давил бы на него, Слоан встал бы, оделся и пошел бы домой, чтобы избежать спора. На следующий день Декс должен показать своему партнеру, что между ними все зашибись. Мысль о том, что он вложил в них гораздо больше, чем Слоан, приходила ему в голову не один раз за последние несколько недель, но ему всегда удавалось отодвинуть их в сторону и сосредоточиться на позитиве того, что они имели.

Что у них было? Они были исключением, но не встречались. Они спали вместе в течение нескольких месяцев, и хотя Декс ссогласились, что они будут принимать вещи так, как они приходят, что они будут идти медленно, не было никаких признаков того, что они двигались, как в прошлом "секс весело, давай сделаем это." По крайней мере, не для Слоана. Тем не менее, Дексу нравилось быть с ним. Ему нравилось убегать вместе, когда они могли, даже если Декс каждый раз испытывал чувство вины, когда ему приходилось прятаться от отца и брата, но если их поймали, одного из них перевели бы из команды, а этого никто из них не хотел.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя