10 глава. 3 часть

74 4 1
                                    


Слоан не мог не улыбнуться. "

- Да, они очень раздражают. Я рад, что ты не спишь. Как ты себя чувствуешь -  Декс изогнул бровь, а Слоан взбесился.

- Правильно. Тупой вопрос - Он закусил нижнюю губу и решил, черт с ним - Прости, Декс. Извини.

- Нет - сказал твердо Декс, сжав губ в тонкую линию.

Слоан приготовился. Он согласится со всем, что Декс бросит в него. Это было меньшее из того что он заслужил.

- Не смей винить себя в этом. Я был глуп. Я не использовал голову как нужно.

Подожди, Декс успокаивал его? После всего, что он сделал?

- Да, но если бы я не был полным придурком, ты бы не ушел, и -

- И они бы пришли за мной в другом месте.

- Когда я увидел тебя на пирсе, истекая кровью... - Его сердце немного сжалось, Как этот парень всегда знал, что сказать или сделать, когда Слоан был обеспокоен?

- Эй, ты же знаешь что у меня довольно толстый череп, и, как ты, наверное, заметил, меня часто избивают. Больше, чем обычно. Это должно быть мое обаяние. Оно выводит всех мальчиков во двор. Я бы научил этому и тебя, но тогда мне придется взять всю ответственность на себя.

Слоан почувствовал, как глаза заслезились, но он быстро проморгался. - Ты такая задница. Я рад, что они не повредили твоему чуткому чувству юмора.

- Эй, Декс.

Декс переключился на Эша, его улыбка была приятной - Симба.

Эш выглядел без впечатления - Я должен отключить систему жизнеобеспечения и избавить тебя от страданий.

- Для этого не нужно отключать нечего, просто закрой чем-нить лицо. Думаю, здесь есть что-то, что ты мог бы использовать. Вероятно, менее полно -

- Декс! - Из его напарника выбили всю дурь ногами, но у него все равно хватало сил, чтобы продолжать свою небольшую вражду с Эшем. Чудесно.

- Прости - пискнул Декс.

- Ха!

Слоан посмотрел на Эша, с недоверием - В самом деле?

- Прошу прощения.

Бросив своему лучшему другу последний предупредительный взгляд, Слоан повернулся к Дексу.

- Эй, я знаю, что ты сейчас чувствуешь себя дерьмом, но что ты можешь сказать мне о случившемся? - Декс похлопал по кровати, ища крошечный пульт и Слоан сделал все сам, ожидая, когда кровать медленно поднимет Декса в сидячее положение. Тот факт, что Декс резко вздохнул и вздрогнул от неторопливого движения кровати, дал Слоану понять, как сильно ему было больно. Слоан ожидал, что доктор назначит какие-нибудь сильные болеутоляющие средства. Когда кровать, наконец, поднялась на нужную высоту, Декс заговорил.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя