9 глава. 1 часть

74 2 0
                                    


- Мистер Эвертон, я агент Слоан Броди и я обещаю вам, я только хочу поговорить.

Слоун расслабился завершая свою оценку терианина до того, как он сам завершил это. Он не верил, что Эвертон представляет угрозу, но лучше не рисковать вместе со своей командой в грузовике. При первом намёке на неприятности Слоан бы напал на Эвертона.

- У вас слишком много оружия для того, кто только хочет поговорить, - мрачно ответил Эвертон, его взгляд никогда не сходил с Слоуна.

- Это мера предосторожности.

- Хорошо. А клетка?

- Прискорбная необходимость.

Эвертон повернул голову в сторону, его опечаленное выражение лица было неожиданным.

- Ты посадил свой собственный вид в клетку.

Слоан слышал эти слова, брошенные ему бесчисленное количество раз и в разной степени враждебности. Но мягкие слова Эвертона угнетали больше, чем любое враждебное обвинение. Он отреагировал так, как его учили, еще когда только завербовали. Быть кем-то другим, кроме агента THIRDS, было чем-то, чего он не мог себе позволить. Его работа заключалась в том, чтобы оставаться нейтральным, искать справедливость и сохранять мир в пределах своей компетенции.

- Я должен защитить свою команду, мистер Эвертон. Они моя семья. Разве ты не сделал бы тоже самое, чтобы защитить свою семью?

Момент тишины, прежде чем Эвертон вздохнул.

- Хорошо. Ну, это явно не обычный вопрос о регистрации, так что это такое?

- Ну же, мистер Эвертон. Давайте будем честны друг с другом. Это значительно облегчит жизнь нам обоим.  - Слоан взял планшет, который ему вручил Каэль и показал его Эвертону. - Господин Ортис. Вы были у него дома на благотворительном мероприятии с компанией мисс Талии в день его убийства, верно?

Он изучал Эвертона, который просто взглянул на образ некогда живого Гектора Ортиса и кивнул.

- Верно

- Вы когда-нибудь подходили к мистеру Ортису? - Он передал планшет Каэлю. Роза запишет все на заметку позже.

- Я был занят работой.

Расскажи мне об официанте, который подошел к тебе. Что он тебе сказал?

Эвертон поежился на своем месте.

- Что он знал, кто я. Как я смею притворяться цивилизованным членом общества? Если бы я не освободил помещение, он бы позвонил властям.

Thirds. Том 1-3Место, где живут истории. Откройте их для себя