Они вернулись в штаб-квартиру с Дексом, который обдумывал свое затруднительное положение. Он хотел раскрыть это дело. Заставлять других агентов делать для него работу, это то, к чему он не привык. Это займет время. Он знал столько же, сколько и другие. Тем не менее он хотел бы сделать еще больше. У него не раз возникало искушение расследовать самостоятельно, но он быстро подавил это желание. Это была не HPF. Теперь он был частью команды. Они все должны были играть свою роль и любой агент, который не смог сыграть свою роль, подвел бы остальную часть своей команды. Декс не хотел подводить свою команду. Более того, он не хотел подвести Слоана.
Они провели остаток дня, разделяя город между агентами своего подразделения и передавая их дела с низким риском в подразделение Бета. На брифинге подразделения, проведённом в небольшом зрительном зале на десятом этаже, Декс впервые увидел лейтенанта Соню Спаркс. Декс был так занят тем, что привык к своей новой должности, что не помышлял об этом нанявшему его лейтенанту. До сих пор она была в Вашингтоне, сражалась получить их подразделению приоритет и уровни клиренса, необходимые для разрешения этого дела. Это был самый тяжелый случай, с которым столкнулся THIRDS в течение долгого времени. Большие шишки хотели, чтобы они разобрались как можно скорее, но, как и любая другая правительственная организация, они отказывали, когда звучали слова «дополнительное финансирование».
Лейтенант Спаркс походила на классическую голливудскую красотку с плакатов пин-ап. В изысканном белом брючном костюме ее изгибы были впечатляющими. Она была высокой и пугающей, с ярко-рыжими локонами, большими зелеными глазами и красными губами. У нее были прекрасно ухоженные ногти, окрашенные в тон к ее губной помаде, и, по словам Тони, половина отдела Защиты в Колумбии боялась ее до безумия. Интересно, что при этом она никогда не повышала голос, и всегда улыбалась. По глазам было заметно, что ее классификация как Териана — пума. Любой агент, который был настолько глуп, чтобы шутить об этом, в конце концов, жалел о том, что вообще появился на свет. Декс уже любил ее.
Брифинг шел часами. Было несколько случаев, когда некоторые ребята из Информационного отдела беспокоились об алгоритмах, заставляя Слоана подтолкнуть Декса к бодрствованию. С другой стороны, Каэль казался увлеченным. Ботаник. К концу, Декс не мог дождаться, чтобы выбраться оттуда. В душевых, пока остальная их команда мылась, Декс несколько раз посматривал на Слоана. Его напарник был задумавшимся после их возвращения из мастерской Пирса. Декс задержался, медленно умываясь, пока остальная команда закончила и направилась в раздевалку одеваться, оставив Декса и Слоана. Он облокотился на толстую отмороженную стеклянную перегородку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thirds. Том 1-3
Tiểu thuyết Lịch sửBL-история. Содержит сцены сексуального характера и много жестокости, а значит 18+ Когда показания детектива убойного отдела Декстера Дж. Дейли помогают отправить его напарника в тюрьму за убийство, последствия не заставили себя ждать. Вскоре он обн...